Характеристика обучения учащихся вузов устной и коммуникативной речи | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №4 (108) февраль-2 2016 г.

Дата публикации: 05.02.2016

Статья просмотрена: 25 раз

Библиографическое описание:

Мамадалиева, С. А. Характеристика обучения учащихся вузов устной и коммуникативной речи / С. А. Мамадалиева, Р. Х. Хусанова, Н. Ю. Суярова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 902-905. — URL: https://moluch.ru/archive/108/25802/ (дата обращения: 19.04.2024).



в том случае, если вложат в свое высказывание собственные мысли, выражая их известными им средствами изучаемого иностранного языка.

 

Литература:

 

  1.    А.А Арясова. Система упражнений для обучения устной речи на уроках английского языка. Канд. дисс. Л.,1965 г.
  2.    П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин — Формирования знаний и умений у учащихся; новые методы обучения. «Вопросы психологии»,1963 г.
  3.    В. А. Скалкин Коммуникативные упражнения на английском языке. Москва 1983 г.
  4.    Шубин Э. П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам М.1972 г.
  5.    Лапидус Б. А. Интенсификация процесса обучения иноязычной речи. М.1970 г.
  6.    Рахманов И. В. Обучения устной речи на иностранном языке. М.1980 г.

 



Задать вопрос