Главные тезисы о CRM системах | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №2 (106) январь-2 2016 г.

Дата публикации: 31.07.2017

Статья просмотрена: 291 раз

Библиографическое описание:

Главные тезисы о CRM системах. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — URL: https://moluch.ru/archive/106/46759/ (дата обращения: 19.04.2024).

Как успеть выполнить работу эффективно не срывая сроков? Конечно, можно завести ежедневник. А если клиентов сотни тысяч и количество задач физически невозможно удержать в голове? С помощью системы CRM (системы управления взаимоотношения с клиентами), можно не просто быть в курсе событий, а и вывести компанию на новый уровень.

Для чего создана CRM система

CRM система выполняет функции:

  1. Систематизация и упорядочение данных о своих клиентах, создается целостная база, к которой будут иметь доступ все сотрудники компании.
  2. Сегментирование целевой аудитории по признакам.
  3. Планирование и администрирование продаж.
  4. Привлечение новых, и удержание уже имеющихся клиентов.
  5. Возможность продуктивного генерирования торговой документации, предоставление необходимой информации о клиенте.
  6. Управление маркетинговыми компаниями.
  7. Облегчение работы для ведения бухгалтерской документации, при формировании отчетности, создание перечня звонков и другое.

CRM системы помогут:

  • Сберечь время руководителя компании до 80%;
  • Повысить продуктивность работы организации на 50%;
  • Увеличить товарооборот на 20%;
  • Понять, что нравиться покупателям, а что не нравиться. Проанализировать, какие необходимо принимать меры, чтобы покупатели оставались довольными и не переходили на сторону конкурентов.

Виды современных CRM систем

CRM-системы имеют между собой различия, в зависимости от характеристик.

  1. Назначение, т.е управление: продажами, маркетингом или сервисом (call-центрами и обслуживанием клиентов);
  2. Уровень обработки информации: операционные, аналитические, коллаборативные.
  3. Способ организации: облачная CRM-система, (SaaS) Standalone. Облачный вариант использования подразумевает вход через интерфейс веб-браузера, SaaS решения устанавливаются на локальный сервер;
  4. Степень индивидуальности решения: индивидуальная или адаптированное коробочное решение.

Какую систему необходимо выбирать?

Для выбора подходящей системы, необходимо определиться с ее главными задачами, целями, а также основными функциями. Помимо этого, важно обращать внимание на удобство пользование, для того чтобы легко анализировать и видеть, как и где выполнены нужные задачи. Ведь в современном мире необходимо действовать оперативно, а несвоевременность — равна потере клиентов, и соответственно прибыли.

Больше информации о CRM Вы найдете на сайте https://www.terrasoft.ru/products/crm/definition

• повысить продуктивность работы организации на 50%;

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, продуктивность работы организации.


Похожие статьи

Функциональные модули CRM-системы торговых организаций

− проанализировать результаты работы компании после внедрения CRM. CRM система (customer relationship management)

Можно повысить продуктивность инфраструктуры, а это дает нам возможность осуществлять больший объем поставок без повышения стоимости...

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

Позволяет организации определить и спланировать потребности в ресурсах для работы с тем или иным клиентом.

CRM системы задают единые правила работы и взаимодействия с клиентами.

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это

На практике CRM позволяет грамотно организовать совместную работу различных отделов.

В первую очередь, в организации создается единая база данных с информацией о...

Автоматизация как способ повышения эффективности бизнеса

Чаще в случае внедрения АСУ в отдел продаж, чаще используют CRM-системы (Управление отношениями с клиентами).

Управление профессиональной карьерой как способ повышения эффективности деятельности организации.

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

‒ в CRM-системах заложено множество готовых инструментов, которые позволяют перевести работу на качественно новый уровень

Также в эти года в Топ-5 проникают медицина и консалтинг, так как очень быстро появляются частные организации в данных сферах, а значит...

CRM-системы – инновационный продукт для...

Возникает потребность в использовании автоматизированных методов работы с клиентами, внедрении CRM-систем.

Помимо мониторинга CRM-система дает простое практическое преимущество в передаче сообщений между сотрудниками одной организации.

Автоматизация процессов предприятия | Статья в журнале...

Этот уровень автоматизации необходим для поддержки работы высшего звена управления организацией.

CRM системы

Автоматизация процесса управления продажами в кооперативной...

Все большее число организаций сталкиваются с проблемами продвижения своей продукции при использовании традиционных методов работы с потребителями.

Рисунок 1. Подсистемы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами в «1С:CRM».

Проблемы внедрения CRM | Статья в журнале «Молодой ученый»

В последнее время все больше фирм и организаций осуществляют переход на систему CRM.

Естественно, что после внедрения CRM, механизм работы изменится — а новое любят не все, к нему нужно привыкнуть.

Похожие статьи

Функциональные модули CRM-системы торговых организаций

− проанализировать результаты работы компании после внедрения CRM. CRM система (customer relationship management)

Можно повысить продуктивность инфраструктуры, а это дает нам возможность осуществлять больший объем поставок без повышения стоимости...

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

Позволяет организации определить и спланировать потребности в ресурсах для работы с тем или иным клиентом.

CRM системы задают единые правила работы и взаимодействия с клиентами.

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это

На практике CRM позволяет грамотно организовать совместную работу различных отделов.

В первую очередь, в организации создается единая база данных с информацией о...

Автоматизация как способ повышения эффективности бизнеса

Чаще в случае внедрения АСУ в отдел продаж, чаще используют CRM-системы (Управление отношениями с клиентами).

Управление профессиональной карьерой как способ повышения эффективности деятельности организации.

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

‒ в CRM-системах заложено множество готовых инструментов, которые позволяют перевести работу на качественно новый уровень

Также в эти года в Топ-5 проникают медицина и консалтинг, так как очень быстро появляются частные организации в данных сферах, а значит...

CRM-системы – инновационный продукт для...

Возникает потребность в использовании автоматизированных методов работы с клиентами, внедрении CRM-систем.

Помимо мониторинга CRM-система дает простое практическое преимущество в передаче сообщений между сотрудниками одной организации.

Автоматизация процессов предприятия | Статья в журнале...

Этот уровень автоматизации необходим для поддержки работы высшего звена управления организацией.

CRM системы

Автоматизация процесса управления продажами в кооперативной...

Все большее число организаций сталкиваются с проблемами продвижения своей продукции при использовании традиционных методов работы с потребителями.

Рисунок 1. Подсистемы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами в «1С:CRM».

Проблемы внедрения CRM | Статья в журнале «Молодой ученый»

В последнее время все больше фирм и организаций осуществляют переход на систему CRM.

Естественно, что после внедрения CRM, механизм работы изменится — а новое любят не все, к нему нужно привыкнуть.

Задать вопрос