Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №2 (106) январь-2 2016 г.

Дата публикации: 31.07.2017

Статья просмотрена: 7 раз

Библиографическое описание:

Главные тезисы о CRM системах // Молодой ученый. — 2016. — №2. — URL https://moluch.ru/archive/106/46759/ (дата обращения: 21.02.2018).

Как успеть выполнить работу эффективно не срывая сроков? Конечно, можно завести ежедневник. А если клиентов сотни тысяч и количество задач физически невозможно удержать в голове? С помощью системы CRM (системы управления взаимоотношения с клиентами), можно не просто быть в курсе событий, а и вывести компанию на новый уровень.

Для чего создана CRM система

CRM система выполняет функции:

  1. Систематизация и упорядочение данных о своих клиентах, создается целостная база, к которой будут иметь доступ все сотрудники компании.
  2. Сегментирование целевой аудитории по признакам.
  3. Планирование и администрирование продаж.
  4. Привлечение новых, и удержание уже имеющихся клиентов.
  5. Возможность продуктивного генерирования торговой документации, предоставление необходимой информации о клиенте.
  6. Управление маркетинговыми компаниями.
  7. Облегчение работы для ведения бухгалтерской документации, при формировании отчетности, создание перечня звонков и другое.

CRM системы помогут:

  • Сберечь время руководителя компании до 80%;
  • Повысить продуктивность работы организации на 50%;
  • Увеличить товарооборот на 20%;
  • Понять, что нравиться покупателям, а что не нравиться. Проанализировать, какие необходимо принимать меры, чтобы покупатели оставались довольными и не переходили на сторону конкурентов.

Виды современных CRM систем

CRM-системы имеют между собой различия, в зависимости от характеристик.

  1. Назначение, т.е управление: продажами, маркетингом или сервисом (call-центрами и обслуживанием клиентов);
  2. Уровень обработки информации: операционные, аналитические, коллаборативные.
  3. Способ организации: облачная CRM-система, (SaaS) Standalone. Облачный вариант использования подразумевает вход через интерфейс веб-браузера, SaaS решения устанавливаются на локальный сервер;
  4. Степень индивидуальности решения: индивидуальная или адаптированное коробочное решение.

Какую систему необходимо выбирать?

Для выбора подходящей системы, необходимо определиться с ее главными задачами, целями, а также основными функциями. Помимо этого, важно обращать внимание на удобство пользование, для того чтобы легко анализировать и видеть, как и где выполнены нужные задачи. Ведь в современном мире необходимо действовать оперативно, а несвоевременность — равна потере клиентов, и соответственно прибыли.

Больше информации о CRM Вы найдете на сайте https://www.terrasoft.ru/products/crm/definition

• повысить продуктивность работы организации на 50%;

Основные термины (генерируются автоматически): помощью системы crm, Возможность продуктивного генерирования, равна потере клиентов, Управление маркетинговыми компаниями, Сегментирование целевой аудитории, ведения бухгалтерской документации, системы управления взаимоотношения, выбора подходящей системы, создание перечня звонков, продуктивность работы организации, CRM системах, предоставление необходимой информации, Главные тезисы, Молодой ученый, клиентов сотни, Дата обращения, целостная база, нужные задачи, удобство пользование, главными задачами.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос