Маркетинг как инструмент управления предприятием сферы услуг | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №1 (1) декабрь 2008 г.

Статья просмотрена: 186 раз

Библиографическое описание:

Страусова, А. А. Маркетинг как инструмент управления предприятием сферы услуг / А. А. Страусова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2008. — № 1 (1). — С. 123-126. — URL: https://moluch.ru/archive/1/74/ (дата обращения: 17.12.2024).



Похожие статьи

Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности компании сферы услуг

Использование информационно-аналитических систем для повышения эффективности управления предпринимательскими структурами

Информационные технологии в маркетинговом обеспечении туристской деятельности

Роль информационных технологий в управлении банковскими рисками

Роль мотивации персонала в системе менеджмента качества

Роль стратегического планирования на рынке услуг здравоохранения

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Инвестиционный менеджмент как основа системы управления инвестициями на современном предприятии в России

Маркетинговая стратегия на рынке образовательных услуг

Экономическая безопасность предприятия как инструмент самострахования в системе риск-менеджмента

Похожие статьи

Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности компании сферы услуг

Использование информационно-аналитических систем для повышения эффективности управления предпринимательскими структурами

Информационные технологии в маркетинговом обеспечении туристской деятельности

Роль информационных технологий в управлении банковскими рисками

Роль мотивации персонала в системе менеджмента качества

Роль стратегического планирования на рынке услуг здравоохранения

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Инвестиционный менеджмент как основа системы управления инвестициями на современном предприятии в России

Маркетинговая стратегия на рынке образовательных услуг

Экономическая безопасность предприятия как инструмент самострахования в системе риск-менеджмента

Задать вопрос