Развитие предприятий гостеприимства, как элементов инфраструктуры туристического бизнеса г. Бийска | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Денисова, Е. С. Развитие предприятий гостеприимства, как элементов инфраструктуры туристического бизнеса г. Бийска / Е. С. Денисова, И. В. Малыхина, В. А. Цой. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2008. — № 1 (1). — С. 92-97. — URL: https://moluch.ru/archive/1/71/ (дата обращения: 22.12.2024).



Похожие статьи

Стимулирование развития туристской индустрии Архангельского региона

Воспитательный потенциал школы как культурно-образовательного центра в условиях малого города

Возможности системы дополнительного образования в формировании познавательной активности учащихся средствами туризма

Направления формирования туристической составляющей бренда региона для Тульской области

Основы разработки концепции развития выездного образовательного туризма в Тульской области

Исследование тенденций развития российского выездного туризма в целях разработки нового турпродукта

Пути совершенствования туристского потенциала региона (на примере Подмосковья)

Развитие транспортной инфраструктуры в рамках проекта «Красноярская агломерация»

Формирование социальной активности студентов специальности «Туризм» в рамках культуротворческой среды

Принципы создания конкурентоспособных объектов туристического бизнеса

Похожие статьи

Стимулирование развития туристской индустрии Архангельского региона

Воспитательный потенциал школы как культурно-образовательного центра в условиях малого города

Возможности системы дополнительного образования в формировании познавательной активности учащихся средствами туризма

Направления формирования туристической составляющей бренда региона для Тульской области

Основы разработки концепции развития выездного образовательного туризма в Тульской области

Исследование тенденций развития российского выездного туризма в целях разработки нового турпродукта

Пути совершенствования туристского потенциала региона (на примере Подмосковья)

Развитие транспортной инфраструктуры в рамках проекта «Красноярская агломерация»

Формирование социальной активности студентов специальности «Туризм» в рамках культуротворческой среды

Принципы создания конкурентоспособных объектов туристического бизнеса

Задать вопрос