«Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 31 августа, печатный экземпляр отправим 4 сентября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №1 (1) декабрь 2008 г.

Статья просмотрена: 59 раз

Библиографическое описание:

Терешкина В. Н. «Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида // Молодой ученый. — 2008. — №1. — С. 209-214. — URL https://moluch.ru/archive/1/67/ (дата обращения: 23.08.2019).



Задать вопрос