«Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 февраля, печатный экземпляр отправим 10 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №1 (1) декабрь 2008 г.

Статья просмотрена: 59 раз

Библиографическое описание:

Терешкина, В. Н. «Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида / В. Н. Терешкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2008. — № 1 (1). — С. 209-214. — URL: https://moluch.ru/archive/1/67/ (дата обращения: 23.01.2021).



Задать вопрос