«Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №1 (1) декабрь 2008 г.

Статья просмотрена: 60 раз

Библиографическое описание:

Терешкина, В. Н. «Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида / В. Н. Терешкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2008. — № 1 (1). — С. 209-214. — URL: https://moluch.ru/archive/1/67/ (дата обращения: 24.11.2024).



Похожие статьи

Личностные особенности подростков, влияющие на проявление девиантного поведения

Манипулирование в рекламе как способ влияния на массовое поведение

Разностороннее влияние социальных сетей интернета на социализацию молодежи

Политический феномен «квазигосударств» и его восприятие элитой России

Имиджевая и бренд-политика организации как структурные составляющие корпоративного имиджа

Психологические причины вовлечения молодых людей в деструктивные неокульты («секты»)

Влияние социального окружения на проявление и развитие креативности личности подростка в театральной студии

Полоролевые стереотипы как деффект воспитания детей дошкольного возраста в культурологическом измерении

Ценности и их влияние на формирование личности

Семантические факторы восприятия дизайна (на примере кинопродукции)

Похожие статьи

Личностные особенности подростков, влияющие на проявление девиантного поведения

Манипулирование в рекламе как способ влияния на массовое поведение

Разностороннее влияние социальных сетей интернета на социализацию молодежи

Политический феномен «квазигосударств» и его восприятие элитой России

Имиджевая и бренд-политика организации как структурные составляющие корпоративного имиджа

Психологические причины вовлечения молодых людей в деструктивные неокульты («секты»)

Влияние социального окружения на проявление и развитие креативности личности подростка в театральной студии

Полоролевые стереотипы как деффект воспитания детей дошкольного возраста в культурологическом измерении

Ценности и их влияние на формирование личности

Семантические факторы восприятия дизайна (на примере кинопродукции)

Задать вопрос