Библиографическое описание:

Зайцева И. И. Образы восприятия информационной безопасности в системе // Биоэкономика и экобиополитика. — 2016. — №1. — С. 138-141.



В статье рассматривается роль личности в системе и её влияние на состояние информационной безопасности страны. Указывается на определяющие факторы ограничения восприятия происходящего.

Ключевые слова: информационная безопасность, информационная война, сознание, восприятие, воспитание, семья

The article discusses the role of the individual in the system and its impact on the state of information security of the country. Indicated on determining the factors limiting the perception of what is happening.

Key words: information security, information warfare, consciousness, perception, upbringing, family

Нахождение в трудных условиях жизни направляет человеческое сознание на прохождение различных уровней восприятия. В системе оказывают давление на личность множественные факторы окружающей действительности. В том числе, и давление на психику информационных технологий. СМИ в системе восприятия мира оказывает влияние на психику с помощью теперь уже научного знания. Всё ли в нашем мире хорошо? Известно, что восприятие — это процесс усвоения личностью окружающего её пространства. И в восприятии довлеющие и определяющие всё факторы — это социализация в детском возрасте и родительско-детские отношения. [1, с. 6] Которые, в свою очередь, влияют на компенсаторные возможности психики. И это зависит от возраста — восприятие ведущим каналом информации. В подростковом возрасте особый аспект восприятия — это видимость по телевизору, в Интернете, в СМИ особенностей детского и подросткового времяпровождения, которое, в свою очередь, определяется информационной безопасностью страны. [3, с. 116] Всё ли в ней складывается правильно?

Не влияют ли образы восприятия на информационную безопасность государств? На государственном уровне всё ли возможно (сделано) для того, чтобы обезопасить молодёжь от нарушений личностного развития? И безопасность страны может ли находиться под угрозой?

«Информационная война идёт. Сам термин «информационной войны» может пониматься по-разному, но суть всегда одна — поле военных действий есть поле информационное, поле умов людей, поле сознания». [2, с. 5]

Конечно, в каждом государстве всегда создавались условия для сохранения образного восприятия окружающей действительности. Поэтому возможности были всегда у тех, кто стоит у власти. У власти, конечно, информационной. Поэтому все препятствия поставлены теперь в том месте, где условия созданы для восприятия специалистами того, что происходит вокруг. Это изменения сознания у трудящихся.

Все условия жизни общества сочтены. Их не следует перечислять. Достаточно лишь понимать их предназначение. В которых есть наследственность? Т. е., передача по наследству тех информационных каналов, которыми работает мозг. Правильно: «любое дело нужно доводить до конца». Конечно, существует наследственность и потому люди передают и свои образы мысли тоже. Образы нарушают действительность всю. Т. е., использовать их неправильно — имеющие те особенности, среди которых есть подсоединение к сознанию двойственности восприятия мира. Это не дуализм — сегодняшняя действительность. В ней всегда возможно наличие исключения, изменяющего фактора, с помощью которого можно отменить все два. И «добро» и «зло». Психологическая готовность к обезличиванию наблюдается сегодня у многих живых людей. [3, с. 117] Это понимание основ восприятия человеком сегодняшней действительности как обезличенного процесса, без эмоционально, без разделения на «добро» и «зло», информационно. Любовь и согласие — их заменить возможно на «удобное проживание». Это в семьях. А информационная структура личности. Всё ли в ней учтено? Всё ли унаследовано от родителей? То, что они едва понимали, теперь их дети едва ли несут. Их уже потомки — едва ли вспомнят предков. И забудут то, что они могли нести. Это информационное влияние Запада. [1, с. 6] Конечно же, не всего. Конечно, у них есть «особые» люди, занимающиеся процессом восприятия. Они умеют налаживать контакт с прошлым и будущим человека. Они помнят всё, что было прежде — у них История сильна. Они неразрывно связаны со своим прошлым. Они имеют строго научную систему восприятия мира. Конечно, они учатся всё воспринимать по-особому. С детства. И их подразделяют на разных людей. Затем они вводят свои информационные носители в компьютерные программы, распространённые по всему миру. Это просто по-особенному. И в восприятии их много факторов меняющих ваше сознание. Поэтому вы их даже не увидите. НЛП? Нет. Гораздо проще. Это действительность.

Знание системы как действительности.

Приводится множество примеров системы в действительности. Это система восприятия мира. Система психологической взаимопомощи. Система осознания своих поступков. И системная интеграция в семью.

А социально культурные условия? Кто в семью вторгается? Семья — ячейка общества. Это система — семья. Нельзя из одной семьи взять ребёнка и полностью его образовать, ввести в семью. Социально-психологические условия не позволят ему быть членом этой семьи полностью — у него социально-экономические устои в памяти, у него наследственность, у него «основы личности» другие. Поэтому он не будет полностью введён в семью. А что на это скажет общество? Оно скажет: «Нельзя отбрасывать». Оно перестанет принимать тех, кто против ТАКОЙ социализации. Через семью — лучшее воспитание! Но семья — разная. Она особенная всегда. И дети в ней другие, если семья приёмная. Могут быть лучше или хуже. Но другие. Особенные, по сравнению с теми, кто матерями биологическими любим. Семьи разрывают общество. Которое не может противопоставить семье что-то другое. Оно особенное — государство, где нет семьи. Но семьи хранимы во всех государствах. Однако, есть условия, где социальный институт семьи превращается в структурную систему, которой можно управлять по собственному пред усмотрению. Основы этого мира — семья и ценности — по-разному воспринимались с течением Истории. И по-разному «звучала» семья. Это детские восторги — крики и ужасы в противопоставлении. Поэтому прежде чем начинать изменять сознание в сторону расширения семьи и вхождения в неё различных элементов, надо познакомиться с историей семей, воспитывавших приёмных детей и детей других родителей, не членов семьи. Конечно, у многих возникает вопрос о способности государства воспитывать, минуя приёмную семью. Более подробно рассмотреть вопрос о воспитании и его отягощении непринятием чуждого образу семьи ребёнка — это задача исследователей. Мы предоставляем информацию о воспитании качеств, влияющих на личность. В той среде, где растится и воспитывается личность, информационная безопасность — не первое, что важно. Важно ПРИНЯТИЕ. Информационная безопасность — это главное после восприятия принадлежности к этому Роду, семье. Если нет принадлежности, то семья РАЗБИТА нахождением, присутствием в ней человека, ей не свойственного. Это уход от семьи совершают родители, используя эффект приёма в семью воспитанника. За ним можно скрыть свою психологическую несостоятельность, свою психологическую безопасность сотворить. Причина — всегда найдётся. Это тот, кто «мешает», или «нарушает», или «отягощает» поведение кого-то из членов семьи; или вовсе не принадлежит к тем личностям, которым свойственны воспитанность и психологическая культура. Принадлежность к членам Рода меняет всё. Всю наследственность определяет именно готовность быть как все в этом Роду. Нет этой готовности — психологические перемены. Не к лучшему. Даже к худшему через лучшее. Поэтому психологическая безопасность — прежде всего. Она — условие психической и информационной защищённости членов Рода. Непринятие — это основа различных нарушений психосоматического характера. В том числе наследственный уход из личности (из дома). По программе сохранения в действительности членов Рода особенностей можно действовать на составление наследственных и индивидуальных черт, которые будут важны для усыновителей (если это необходимо). Т. е., если к человеку придёт беда и его придётся усыновить, то надо будет подобрать ему индивидуально родителей, которые его СМОГУТ принять. Таким, каким он был бы в своём Роду. А затем уже — менять, если воспитание это позволяет.

Вся система как смысл.

В любой системе есть противоречия. Конечно, они не маленькие могут быть. И разрушать, или объединять всю систему. Они могут усилить тот эффект непринятия разницы в системе. Для исследователя, разница очень видна, если он в системе «третий». Т. е., внешний. Эти два взаимодействия он рассматривает во взаимосвязи и взаимозависимости. Поэтому, видя, как бы со стороны, двойственность системы, он может увидеть и свой ум. Это психологическое восприятие личности. В системе именно восприятие личности собой исследователем носит ранящий характер. Нет системы — нет восприятия. Поэтому в любой системе есть основы особенности личности, её воспринимающей и считающей её закономерности, уподобляясь исследователю, который «видит всё со стороны». Но уход от дальнейшего виденья — не система. Мало кто отрывает свой взгляд от дальнейшего виденья той системы, которую он увидел, понял или изучает. Всё: он увидел — его. Поэтому он может до безразмерности её изучать. А она — окажется бесповоротной и свою особенность всю не покажет именно потому, что исследователь УВЛЁКСЯ. И в дальнейшей действительности могут произойти события, опосредованно влияющие на осознание всё новых закономерностей «данной» системы.

Система во взглядах исследователей.

Имеется правомерная связь, в исследованиях личности, между «тем» и «тем». Т. е., нам кажущееся предполагает развитие нашего нового восприятия. «Махни рукой», — и кажущееся развеется, как облако. Но кому же интересно будет на новёхонькое махнуть? Нужно «вовремя во всём разобраться». И снова, и снова они будут искать новые факты «само собой разумеющегося» в действительности. Поэтому они придумают и выдумают новые «законы». И сами собой найдутся факты, подтверждающие их. И в новой действительности всё так и будет. Поэтому, прежде чем писать свои новые работы массе исследователей стоит подумать о факторе изменяющих личности поведение…людей. В контексте нашей темы — именно «людей». Т. к. люди дают все искажения представления и нарушения, диссоциации в представлении и поведении. Диссоциации в представлении есть основа понимания того, что «нам дают». Это привносится извне в систему. «Тьма» в восприятии сознания — откуда? Она пришла извне любой системы жизни. Но основана всегда на человеческом (понимании, добре и зле, играх, лозунгах, основаниях в психологической литературе, о повседневности каждодневной информации, о лозунгах в понимании причин изменения действительности, они во всех книгах). Достаточно лишь просто дать краткую характеристику тому субъекту восприятия, кто создаёт направление в основах понимания добра и зла, и человек примет условно данную ему команду. Или «за», или «против». Разовьёт, и накажет, если это необходимо. Или возвеличит (это «хорошо»). Так приказывают в психологическом давлении на личность (в психологии манипулирования это развито). И воздействие на сознание — есть процесс переноса. Именно ОТТОРЖЕНИЯ, переноса — затем. И снова всё с восприятия начинается. Поэтому в восприятии надо формировать с детства одну особенность. Это понимание «кто я?» с детства. Затем — возвращение к этому первому опыту знакомства с собой. Затем — его преобразование. Каким оно было? Помнить.

Литература:

  1. Андриенко С. А. Воспитание человека как гражданина и патриота в современной педагогической реальности. / С. А. Андриенко, И. И. Зайцева. — Современный специалист и профессиональные компетенции: методический аспект подготовки: материалы V Международной научно-методической конференции Краснодар: КСЭИ, 2016. 110 с.
  2. Непомнящий А. В. Стратегии обеспечения информационной безопасности личности в контексте образовательной деятельности. / А. В. Непомнящий, С. И. Жиренко. — Журнал «Культура. Наука. Интеграция». — Ростов-на- Дону: Изд-во ЮФУ, 2013. — № 1(21)
  3. Мухин О. В. К вопросу об использовании средств информационной войны в российской прессе в XXI веке (на примере событий на Украине). — Журнал «Вестник Воронежского государственного университета». Издательство: Воронежский государственный университет (Воронеж), 2015. № 2(21)

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Посетите сайты наших проектов