Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность
Автор: Элзубаиди Муэмар Акил Убаид
Рубрика: Мировая биоэкономика и экополитика
Опубликовано в Биоэкономика и экобиополитика №1 (2) сентябрь 2016 г.
Дата публикации: 07.09.2016
Статья просмотрена: 65 раз
Библиографическое описание:
Элзубаиди, Муэмар Акил Убаид. Зеленый маркетинг. Выбор мира в XXI веке. Понятие и развитие, результаты и социальная ответственность / Муэмар Акил Убаид Элзубаиди. — Текст : непосредственный // Биоэкономика и экобиополитика. — 2016. — № 1 (2). — С. 24-32. — URL: https://moluch.ru/th/7/archive/26/1149/ (дата обращения: 23.04.2024).