Сценарий выступления команды на Республиканском конкурсе «День профессий будущего» | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Далбараева, Н. Ю. Сценарий выступления команды на Республиканском конкурсе «День профессий будущего» / Н. Ю. Далбараева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 2 (48). — С. Т.1. 8. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/266/9047/ (дата обращения: 06.05.2024).



https://crm.moluch.ru/media/files/messages/sendgridattachment/85912bb071934230a65b3e1f46e28ada.jpg

Здравствуйте! Наша команда «Лидеры Олёкмы» представляет вашему вниманию проект: «Управленец детскими R&D. От создания мечты к её воплощению».

Управленец детскими R&D — это профессия, требующая организации творческой детской деятельности, проведении через нее исследований и впоследствии реализации новых проектов. Мы выбрали данную профессию, так как посчитали ее достаточно интересной, а также потому, что профессия связана с коммуникацией, творчеством и работой с детьми, поэтому она и стала для нас идеальным выбором.

Целью нашего проекта стало раскрытие особенностей профессии будущего «Управленец детскими R&D» через организацию профессиональной пробы. Ход нашей работы заключался в четырех пунктах:

  1. Провести анкетирование и исследование. Мы провели анкетирование среди 2–11 классов и выяснили, что 57 % — уверены, что их творческие способности пригодятся им в жизни. Из них:

45 % — для личного развития;

25 % — для будущей профессии;

Также 62 % опрошенных изъявили желание стать разработчиками новых вещей. Из них:

28 % — хотели бы изменить школьную форму;

20 % — предметы школьного интерьера;

  1. Организации творческой деятельности с детьми. Наша команда организовала работу в 7 группах по созданию и усовершенствованию:

— школьной формы;

— школьного интерьера и мебели;

— аксессуаров и гаджетов;

— игрушек.

  1. Представление и презентация. Все участники мастер-класса презентовали нам свои идеи в рисунках, рассказали о своих задумках, новизне и эмоциях после проведенного мероприятия.
  2. Анализ и адаптация детских замыслов. Анализируя полученные проекты, мы выяснили, что подход, который мы применили в организации творческой работы с детьми, очень увлекателен и помогает раскрытию творческого потенциала школьников.

Мы выбрали 3 интересных проекта, в будущем которые могут быть представлены бизнес сообществу для дальнейшего производства и стали изготавливать макеты (показать игрушки жюри).

Первый проект — школьная форма. Перед вами маленькая версия школьных форм на куклах. Дети предложили свой вариант для девочек и мальчиков. Акцентировали внимание на деталях костюмов и цветовую палитру: красный, белый и черный. Это классические цвета на удобной форме будут по нраву ученикам школ.

Второй проект — диван «Обнимашка». Эта задумка пришла в голову детям, так как в коридорах школ не хватает мебели для отдыха, а данный вариант поможет отдохнуть и психологически, обнимая их мягкими руками.

Третий проект — Аrt- урчик. Эта подвижная кукла на шарнирах может увлечь любого ребенка. Стоит только взять в руки краски, разрисовать и придать ей свой, индивидуальный вид, и она станет особой игрушкой для каждого ребенка.

Потенциальными представителями могут являться бизнес-сообщества:

— Ателье по пошиву одежды (пошив школьной формы);

— Мастерская по производству мебели;

— Фабрика игрушек.

Профессиональная проба профессии будущего «Управленец детскими R&D» позволила нашей команде почувствовать все ее особенности. А также организация работы с детьми вызвала у нас положительные эмоции, творческая атмосфера была вдохновляющей, дети усердно придумывали интерьер, игрушки и формы. Также можно отметить, что нас удивили: детская смекалка и изобилие новых идей, нестандартные решения. Но при этом у данной профессии были и трудности, стоить отметить возникшие у нас сложности во время взаимодействия с некоторыми детьми и сложности выбора между их идеями.

В заключение нашего проекта мы с уверенностью можем сказать, что у нас получилось «примерить» данную профессию будущего, она сложна, но интересна и перспективна. Спасибо за внимание, мы готовы ответить на ваши вопросы.

Задать вопрос