Научный журнал «Школьная педагогика» №4 (7) ноябрь 2016 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Почему страны во всем мире реформируют систему образования

Исследование сформированности экологического мышления учащихся

Молодому учителю посвящается…

Воспитание гражданина

Создание мультикультурной и мультинациональной среды в школе как средство снижения националистических настроений: на примере движения United World College

Мастерство учителя

Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную школу

Коррекция дизорфографии на школьном логопункте

Балльная система оценивания

Типовые задачи образовательной области «финансовая математика» для учащихся школ

Конспект непосредственно коррекционно-образовательной деятельности с младшими школьниками с особыми образовательными потребностями

Применение метода интеллект-карт на логопедических занятиях как способ активизации высших психических процессов у учащихся начальных классов

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности младших дошкольников

Развитие художественной одаренности младших школьников

Формирование ИКТ-компетентности школьников в проектно-исследовательской деятельности

Ситуационная задача как один из современных методических ресурсов обновления содержания школьного образования

Проблема чтения и чтение как проблема (на примере изучения произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)

О пересмотре актуальных и направляющих задач в преподавании и подготовке учителей химии

Знакомство с историей и культурой стран изучаемого языка как способ достижения планируемых результатов ФГОС

Проектная деятельность в начальной школе

Авторская система работы «Золотая нить» по использованию горизонтальной интеграции на уроках в начальной школе

Работа над словарными словами в начальных классах (из опыта работы)

Методика работы над алгоритмической задачей

Конспект мероприятия внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению в 4 классе «Экспедиция в старину»

Использование средств музейной педагогики в достижении личностных результатов АООП детей с ОВЗ

Рабочая программа эколого-биологической направленности по внеурочной деятельности «Экоклуб «Здоровая среда»

Школьная типография как средство саморазвития обучающихся с интеллектуальными нарушениями

О проектировании адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ

Задать вопрос