Научный журнал «Школьная педагогика» №3 (6) июль 2016 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Жанр фэнтези в младших классах (психологическая достоверность)

Домашние задания по физической культуре

Воспитание толерантности средствами изучения фольклора народов Приамурья

Наследие Великой Победы как фактор патриотического воспитания школьников

Участие родителей в психолого-педагогической помощи слабоуспевающим детям

Вопросы проектирования специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелыми множественными нарушениями

Игровые технологии — эффективное средство формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках математики

Система организации исследовательской деятельности в образовательной организации

Организация процесса самообразования и самовоспитания через методы проблемного обучения на уроках информатики и во внеурочной деятельности

Использование метода проектов на уроках иностранного языка

Развитие навыков устной речи младших школьников на основе групповой работы на уроках иностранного языка

Использование приемов арт-терапии в обучении иностранному языку младших школьников

Формирование лексического и грамматического навыка говорения при обучении английскому языку учащихся с нарушениями зрения

Учебное экспериментирование в виртуальной реальности

Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира на основе использования кейс-технологий

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС основного общего образования

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как педагогическая технология на уроках химии

Реализация возможностей духовно-нравственного становления одарённых детей через организацию профильных отрядов в летнем пришкольном лагере

Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» (для учащихся 10–11 классов)

Развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка во внеурочное время в условиях школьного образования Казахстана

Детско-взрослое сообщество как форма внеурочной работы по истории, обществознанию и праву

Задать вопрос