В этот раз мы не испытывали дефицита в материалах, достойных попадания в тройки лучших. Несмотря на скромный объем номера, нам было из чего выбрать. Однако новый обзор примечателен тем, что в этот раз прослеживаются четкие тенденции в плане преимуществ и недостатков мета-данных:
- Во всех трех аннотациях авторы указали методологическую базу исследования – компонент, который игнорируется чаще других.
- Во всех трех введениях не хватает обоснования научной новизны .
- Во всех трех заключениях авторы не предложили направлений для продолжения разработки выбранных ими тем.
С ключевыми словами традиционно авторы справляются лучше всего. Надеемся, что в будущем рекомендаций по доработке будет все меньше и меньше.
ТОП-3 названий научных статей этого номера
1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОСТРОЕНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СИСТЕМ
В статье авторы классифицируют сферы использования аудиовизуальных систем и рассматривают два архитектурных подхода, используемые при построении корпоративных мультимедийных систем, сравнивая их с «домашними» решениями (без единого архитектурного подхода); выделяют плюсы и минусы каждого из подходов, в том числе опираясь на характеристики модели качества при использовании (по ГОСТ Р ИСО/МЭК 25010–2015).
Ключевые слова : аудиовизуальные системы, аудиовизуальная индустрия, мультимедийные комплексы, корпоративные мультимедийные пространства
Название средней длины дает возможность определить общую тему исследования, его объект и предмет. Упоминание сравнительного анализа подтверждает проведение автором большой самостоятельной работы, результаты которой могут иметь признаки научной новизны.
Рекомендации автору : упомянуть в заголовке эмпирическую базу исследования.
2. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В данной статье предложены первые шаги по апробации технологии смешанного обучения, основанного на базе общеобразовательного учреждения. Данный вид обучения предоставляет возможность обучающимся усилить мотивацию к изучению французского языка, так как в следствие этого у них появляются новые возможности в сфере образования, которые основаны на их активной позиции.
Ключевые слова : смешанное обучение, индивидуализация процесса, дистанционное обучение, модель Смена рабочих зон, Перевёрнутый класс, обучение в классе, сетевое обучение
Личный вклад и научная новизна данного исследования отражены в его названии не вполне четко (слово «применение» может указывать и на обобщение прошлого опыта). Однако, если рассматривать название в совокупности с аннотацией, становится понятно, что модели действительно применены автором лично. Заголовок получился достаточно длинным, чтобы подробно описать объект и предмет работы, а также частично указать на эмпирическую базу.
Рекомендация автору : уточнить, какая именно общеобразовательная организация дала базу для исследования.
3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Специфика протекания современных общественных процессов определила особый статус молодежи как стратегически важного рычага развития экономики, улучшений демографического и социального характера государства. В статье представлен сравнительный анализ отечественного и зарубежного законодательства, регулирующего отношения между субъектами молодежной политики, исследованы этапы формирования, основные направления и элементы реализации молодежной политики в Российской Федерации и ряде зарубежных стран.
Ключевые слова : молодежь, молодежная политика, самореализация, гражданская позиция, зарубежная практика
Заголовок средней длины, состоящий из двух частей, легко воспринимается читателем. Из него понятно, о чем пойдет речь в статье, каковы ее объект и предмет. Упоминание сравнительного исследования наводит на мысль на личный вклад автора в изучение данной проблемы, а также о возможной научной новизне настоящей статьи.
Рекомендация автору : добавить информации об эмпирической базе исследования.
Лучшие аннотации к статьям молодых ученых
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА ДВОЙНОГО ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
Цель научной статьи заключается в исследовании вопроса задвоения категорий земли на территории, на которую разрабатывается документация по планировке территории с целью размещения линейного объекта. При разработке документации выявлено, что зачастую образуемые земельные участки находятся на землях лесного фонда и одновременно на землях или земельных участках иных категорий, в связи с чем возникают спорные вопросы отнесения участков к определенной категории, а также выявления правоустанавливающих и документов. В статье акцентируется особое внимание на законодательной основе, регулирующей данный вопрос, и ее практическом применении. В результате исследования определено, что подобная ситуация существенно влияет на разработку и дальнейшую реализацию проекта. Подчеркивается, что устранить возникшую проблему можно только путем доработки действующего законодательства в данной отрасли, а также проведением комплексных кадастровых работ, позволяющих уточнить границы участков и исправить существующие реестровые ошибки.
Ключевые слова : категория земли, лесной фонд, земли населенных пунктов, проект планировки территории, проект межевания территории, документация по планировке территории, линейный объект
Цель исследования сформулирована четко и подробно. В качестве методологической базы упомянута изученная документация, касающаяся образования земельных участков. Результаты изложены достаточно детально. В качестве вывода приведен способ устранения выявленной проблемы.
Рекомендации автору : отсутствуют.
2. СТАНОВЛЕНИЕ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫХ СООБЩЕСТВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
В статье описывается актуальность создания детско-взрослых сообществ на современном этапе развития системы дошкольного образования. На основе изучения опыта работы российских ДОУ по организации детско-взрослых сообществ сделан вывод, что наиболее оптимальной формой интеграции данных сообществ в педагогическую работу является реализация проектного подхода. Конечной целью создания детско-взрослых общностей в ДОУ является переход к новой социально-педагогической модели дошкольного воспитания с учетом изменений в условиях жизни и информационного пространства современных дошкольников.
Ключевые слова : детско-взрослое сообщество, ДОУ, дошкольное образование, проектный подход, детская субкультура
Цель работы прослеживается в первом предложении, однако ее формулировка нуждается в уточнении. Анализ опыта работы российских ДОУ послужил методологической базой исследования. Результаты исследования представлены после выводов, что не совсем логично. Но главное – в аннотации имеются оба компонента.
Рекомендация автору : представить первое предложение в формате «Цель данной статьи – …».
3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОЙ И АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ)
Статья посвящена исследованию проблем организации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Камчатском крае. Особое внимание уделяется проведению антикоррупционной экспертизы и рассмотрению результатов экспертного заключения, а также изучению практики проведения экспертизы нормативных правовых актов в Камчатском крае. По результатам проведенного исследования определяется необходимость совершенствования организации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края, в соответствии с чем, разрабатываются пути решения выявленных в ходе исследования проблем.
Ключевые слова : экспертиза нормативных правовых актов, антикоррупционная экспертиза, правовая экспертиза, нормативный правовой акт, субъект Российской Федерации, региональное законодательство
И снова цель усматривается в первом предложении, но не названа своим именем. Анализ практики проведения экспертизы нормативных правовых актов в Камчатском крае послужил методологической базой для данной работы. Результаты проведенного исследования представлены. В качестве выводов фигурируют пути решения выявленных проблем (которые, к сожалению, не упомянуты).
Рекомендация автору : назвать цель; уточнить, какие проблемы выявлены и какие пути их решения предложены, – тогда аннотация будет идеальной.
Самые продуманные наборы ключевых слов
1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ БАКТЕРИЙ РОДА LACTOBACILLUS
Микроорганизмы рода Lactobacillus обладают антагонистической активностью в отношении патогенных микроорганизмов и выполняют иммуномодулирующую функцию. Положительное влияние лактобацилл на здоровье человека объясняет их активное использование в пробиотиках. Актуальным вопросом является получение новых данных о биологических свойствах и молекулярно-генетической структуре лактобацилл, создание новых пробиотических препаратов на их основе с помощью модифицированных подходов к культивированию. Результаты определения видов L. acidophilus L. casei, L. Rhamnosus, L. paracasei, полученные классическим биохимическим методом идентификации на основе сахаролитической активности, затрудняющие проведение видовой идентификации, сопоставимы с молекулярно-генетическим методом. В случае с L. casei, L. rhamnosus, L. paracasei, данные полученные с использованием ПЦР, позволяют уточнить таксономическое положение исследуемых штаммов.
Ключевые слова : микроорганизмы рода Lactobacillus, пробиотики, выделение ДНК, биохимическия идентификация, ПЦР
Автор привел минимально допустимое количество ключевых фраз. Однако их хватило для достоверной передачи объекта и предмета исследования и общей идеи статьи. Тематическая область с их помощью очерчена четко. Специальная терминология присутствует.
Рекомендации автору : отсутствуют.
2. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ
Данная статья посвящена исследованию особенностей формирования культуры безопасности жизнедеятельности учащихся при изучении вопросов безопасности в школе. Одной из важных психолого-педагогических условий, которая учитывается при формировании культуры безопасности жизнедеятельности на занятиях по БЖД, является создание творческой атмосферы, предусматривает доброжелательность между участниками образовательного процесса.
Ключевые слова : безопасность жизнедеятельности, школьное образование, культура безопасности, система образования, духовно-нравственное воспитание
Количество ключевых фраз – минимально допустимое, но вполне достаточное для отражения интересующей автора проблемы, а также объекта и предмета данной статьи. С ними статья будет включена как минимум в две тематические подборки.
Рекомендации автору : отсутствуют.
3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья посвящена исследованию проблем реализации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов на региональном уровне. Рассматривается понятие и сущность антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов. На основании рассмотренных проблем реализации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации разрабатываются пути их возможного решения.
Ключевые слова : экспертиза нормативных правовых актов, антикоррупционная экспертиза, нормативный правовой акт, субъект Российской Федерации, коррупциогенность законодательства, региональное законодательство, коррупция
Автор не скупился на подбор ключевых слов. Хотя некоторые из них выглядят громоздко, в смысловом аспекте они выбраны правильно. Объект и предмет по ключам прослеживаются, понять, какая проблема интересует автора, несложно. Тематическая область определяется однозначно.
Рекомендации автору : отсутствуют.
Лучшие введения номера
1. Туберкулез является одной из главных медицинских и социальных проблем во всем мире. [8, с. 48–50] По данным Всемирной организации здравоохранения треть населения земного шара инфицировано микобактериями туберкулеза. Ежегодно заболевают туберкулезом 10 млн человек, умирают от туберкулеза 1,2 млн человек и еще 251 тыс. человек от коинфекции ТБ/вируса иммунодефицита человека. [3, с. 56] Туберкулез мозговых оболочек относится к одной из наиболее тяжелых форм туберкулеза. Согласно статистическим сведениям, даже в экономически развитых странах каждый 5 случай туберкулезного менингита заканчивается гибелью пациента. [5, с. 287] Основой «профилактики» туберкулезного менингита и менингоэнцефалита является их раннее выявление и лечение. Ранняя диагностика туберкулеза мозговых оболочек зависит от настороженности врачей первичных медицинских организаций, так как большинство больных (60%) впервые госпитализируются в инфекционные и общесоматические стационары. [7, с. 26–28] «Золотым стандартом» диагноза туберкулезного менингита является выделение микобактерий туберкулеза из ликвора методом посева, однако этот метод являясь в 100% специфичным, обладает низкой чувствительностью. По данным отечественных авторов бактериологически диагноз подтверждается от 4–8% до 27% случаев. По данным зарубежной литературы до 40%—бактериоскопией и до 60%—посевом. Данные результаты поступают к врачам на втором-третьем месяце госпитализации. Таким образом, бактериологическое исследование может лишь подтверждать диагноз туберкулезного менингита. [4, с. 224–227] Высокочувствительные и специфичные технологии диагностики, такие как ПЦР ликвора с выделением ДНК микобактерий туберкулеза, в настоящее время могут быть применены и применяются лишь в отдельных учреждениях, а диагноз, необходимый для своевременной специфической терапии, устанавливается на основании следующих признаков: наличия туберкулезного контакта или перенесенного в прошлом туберкулеза; постепенного циклического развития заболевания; характерного ликворного синдрома. [9, с. 56] Даже при наличии достаточно мощного арсенала лекарственных препаратов и диагностических технологий, справиться с каждым случаем туберкулезного менингита удается не всегда, поскольку, являясь самым тяжелым осложнением туберкулезного процесса, он быстро приводит к инвалидизации (снижение интеллекта, слепота, глухота, гидроцефалия, параличи) и даже смерти пациента. [2, с. 207, 6, с. 148–150] Таким образом, социальная значимость заболевания, недостаточное количество данных, характеризующих эпидемиологическую ситуацию по туберкулезному менингиту в условиях эндемии туберкулеза, потребность в уточнении клинико-лабораторного симптомокомплекса современного туберкулезного менингита продиктовали необходимость проведения настоящего исследования.
Цель исследования: определить медико-социальную характеристику больных туберкулезным менингитом на современном этапе.
Материалы и методы исследования. Проведен ретроспективный анализ 50 карт стационарных больных с туберкулезным менингитом, находившихся на стационарном лечении в Республиканской клинической туберкулезной больнице Министерства Здравоохранения Удмуртской республики в 2015–2019 гг. Обработка результатов осуществлялась стандартными статистическими методами.
Актуальности выбранной темы автор отвел б о льшую часть введения. Не упоминая конкретных авторов, он продемонстрировал, какие результаты достигнуты по результатам предыдущих исследований выбранной проблемы. Цель работы сформулирована. Дано также описание материалов и методов исследования.
Рекомендации автору : указать объект и предмет работы; обосновать ее научную новизну.
2. Постановка проблемы. Сегодня стремительные процессы, происходящие в современном обществе, и принятые международные экологические стандарты заставляют предприятия авиационной отрасли активизировать свою деятельность по снижению негативного воздействия на окружающую среду.
Вопросам влияния хозяйственной деятельности отечественных предприятий на окружающую среду обращается значительное внимание в современных научных разработках, в частности в наработках: Билявского Г. А., Гирусова Е. В., Данилова-Данильяна В. И., Шевчука В. Я. и др. Исследования развития авиационной отрасли отражены в научных трудах О. Арефьевой, В. Загорулько, В. Кобы, К. Колд, В. Матвеева, Н. Новиковой, Г. Остапа, Е. Сыча, В. Щелкунова и др., вопросы негативного воздействия на окружающую среду в области гражданской авиации рассматриваются в работах Запорожца А. И., Коноваловой А. В. и др. Однако стоит отметить, что до сих пор актуальной проблемой является разработка действенных мер снижения негативного воздействия гражданской авиации на природу и население.
Цель работы заключается в исследовании влияния авиации на окружающую среду и мер по ослаблению негативного воздействия.
Актуальность выбранной темы описана кратко – буквально в одно предложение. Обзору предыдущих исследований отведена внушительная часть введения. Автор показал, какие аспекты поднятой им проблемы уже были раскрыты ранее. Здесь хорошо бы закончить мысль и охарактеризовать научную новизну своей работы. Завершается введение постановкой цели.
Рекомендации автору : закончить мысль о научной новизне; указать объект и предмет.
3. Дошкольное образовательное учреждение (Далее — ДОУ) несет для дошкольника функцию первого внесемейного социального института, становится первым образовательным учреждением, с каким ребенок начинает контактировать. Начало знакомства с ДОУ, время нахождения в нем для дошкольников обладает некоторыми специфичными чертами. Во-первых, это изменения во многих аспектах окружающей их действительности, среды, в которой ребенок привык находиться. Во-вторых, это преобразования в образе жизни и деятельности младшего дошкольника. Для этого изменения характерны определенные стрессовые факторы: длительное расставание с близкими взрослыми в первый раз жизни, попадание в неизвестную ребенку предметно-пространственную среду, достаточно длительная коммуникация с незнакомыми детьми и взрослыми [1].Современные исследования доказывают, что среди родителей возрастает спрос на ранние образовательные услуги. Из этого вытекает проблема адаптации дошкольников к ДОУ. Родители заинтересованы в том, чтобы адаптация ребенка прошла безболезненно, чтобы в меньшей степени травмировать ребенка. Увеличение возраста начала посещения дошкольного образовательного учреждения с 1,8 до 3 лет, сопровождаемое увеличением образовательной нагрузки, делают проблему адаптации дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения особенно актуальной. Будучи связанным с появлением важнейших базовых новообразований личности, возникновение которых невозможно вне социальной среды, являющейся необходимым условием полноценного развития, дошкольный возраст — это наиболее уязвимый период развития [2].Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что в психолого-педагогической науке и практике накоплен достаточный опыт по подготовке детей к поступлению в ДОУ.Проблему адаптации к ДОУ изучали: Р. М. Айсина [1], Е. В. Барышникова [2], В. Н. Белкина [3], О. В. Богаткина [4], Т. В. Костяк [5], Г. Б. Монина [6], Ю. В. Поршнева [7], Т. Ю. Сидоркина [8], Н. В. Соколовская [9], Г. А. Урунтаева [10], О. В. Хухлаева [11].Несмотря на большое количество научно-практических работ, посвященных решению данной проблемы, обоснованных исследований по психолого-педагогическому сопровождению адаптации к ДОУ дошкольников, воспитывающихся в семьях с деструктивным стилем детско-родительских отношений, данная проблема является актуальной.
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить взаимосвязь стилей детско-родительских отношений и адаптации дошкольников к ДОУ.
Объект исследования: адаптация дошкольников к ДОУ.
Предмет исследования: взаимосвязь стилей детско-родительских отношений и дошкольников к ДОУ.
Гипотеза: стиль родительского отношения оказывает влияние на степень адаптации дошкольников к ДОУ: у дошкольников, воспитывающихся в семьях с деструктивным стилем детско-родительских отношений (либеральный, индифферентный) преобладает «тяжелый», «усложненный» уровень адаптации к ДОУ.
Методология. Исследование психолого-педагогического сопровождения адаптации к ДОУ дошкольников, воспитывающихся в семьях с деструктивным стилем детско-родительских отношений, проходило в три этапа: первый этап — поисково-подготовительный; второй этап — опытно-экспериментальный, третий этап — контрольно-обобщающий.
Методы и методики исследования:
1. Теоретические: методы (анализ литературы, синтез, обобщение, целеполагание, моделирование).
2. Эмпирические: констатирующий, формирующий эксперимент, тестирование по следующим методикам:
1) «Стратегии семейного воспитания» (автор С. С. Степанов в модификации И. И. Махониной).
2) «Оценка эмоционального профиля дошкольников при адаптации к условиям детского сада» (А. Остроухова).
3) «Оценка показателей психологической адаптации дошкольников» (Н. Д. Ватутина).
3. Методы количественной обработки данных: коэффициент корреляции К. Пирсона, Т-критерий Вилкоксона.
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад No 30 г. Челябинска». В исследовании принимали участие 60 детей от 3 до 4 лет.
Автор начинает введение с вдумчивого обоснования актуальности выбранной темы, включающего выявление острых проблем. Достаточное внимание уделено обзору литературы, где показано, чего достигли предшественники. Автор сформулировал цель своей работы, указал ее объект и предмет. Дополнительно приведена гипотеза исследования. Детально описана его методология.
Рекомендация автору : обосновать научную новизну своей работы.
Наиболее качественные заключения к научным статьям
1. В итоге повторной диагностики показатели всех уровней пространственных представлений стали выше и приблизились к норме. При обследовании дети увереннее ориентируются на себе, относительно себя и другого объекта. Улучшилось понимание инструкций, предполагающие перемещение в пространстве с изменениями направления движений, а также изменение отношений между предметами, включающие предложные конструкции. В активной речи закрепилось правильное использование предлогов, выражающие пространственные отношения. Улучшилась ориентировка детей в двухмерном пространстве.
Следовательно, можно утверждать, что коррекционная работа, направленная на формирование и коррекцию пространственных представлений и ориентировки в пространстве у детей с задержкой психического развития, является целесообразной и позволяет повысить уровень актуального развития детей, обеспечивая в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения, письма, конструктивного мышления
Автор не указал, какую цель он ставил. Исходя из названия и аннотации, можно понять, что она заключается в создание условий для формирования пространственных представлений дошкольников с задержкой психического развития. В заключении приводится результат, полученный после создания таких условий, перечисляется, какие именно улучшения были зафиксированы. Можно сказать, что автор поставленной цели достиг, но в процессе исследования вышел за ее пределы.
В конце автор делает вывод о целесообразности соответствующей коррекционной работы. Его можно принять за подтверждение практической значимости данной статьи.
Рекомендация автору : показать, в каком направлении стоит продолжить исследование.
2. По результату исследования правового регулирования подотчетных денежных средств в AHO для членов правления (учредителей) автор статьи полагает, что было бы целесообразным, дополнить включением «учредитель (член правления)» в понятие «подотчетные денежные средства и подотчетное лицо». Например, «подотчетным лицом является работник (сотрудник), учредитель (член правления), которому выдаются денежные средства под отчет на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя».
«Подотчетные денежные средства — это подотчетная сумма, выдаваемая работнику (сотруднику), учредителю (члену правления) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя». Выдаются на основании заявления подотчетного лица, подписанным приказом руководителя организации с указанием размера денежных средств, срока, на который выдается. Предусмотрен обязательный авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами, подлежащий сдаче и проверки в бухгалтерии.
Таким образом, выявленные пробелы в отечественном законодательстве по вопросам правового регулировании автономной некоммерческой организации о подотчетных денежных средствах, для членов правления (учредителей) необходимо устранить российскому законодателю.
Цель у данной статьи отсутствует. Из названия можно догадаться, что автор искал пробел в правовом регулировании в автономной некоммерческой организации подотчетных денежных средств для членов правления (учредителей). Очевидно, что он его обнаружил, что доказывает достижение цели. Предложения по устранению этого пробела имеют теоретическую и практическую значимость.
Рекомендация автору : обозначить направление для дальнейшего исследования данного вопроса.
3. На основании изложенного, предлагаю дополнить ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ пунктом следующего содержания: Дела об административных правонарушениях, пред-усмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в случае нахождения привлекаемого иностранного лица за пределами Российской Федерации, рассматриваются по месту нахождения органа, возбудившего соответствующее дело об административном правонарушении.
Самое короткое заключение из тех, что когда-либо попадали в наши обзоры. Судя по названию, автор анализировал проблемы определения места совершения административного правонарушения в процессе привлечения иностранных лиц к ответственности по ч. 1 статьи 20.25 КоАП РФ. Заключение показывает, что проблема была выявлена, и автор предлагает путь ее решения. Предлагаемые поправки имеют теоретическую и практическую ценность.
Рекомендации автору : расширить заключение за счет тезисного представления выявленной проблемы; создать задел для новых исследований.
Также рекомендуем прочитать
Обзор лучших статей «Молодого ученого» №12 (354)
Представляя новый обзор лучших мета-данных, к сожалению, вновь приходится останавливаться на слабости введений. В этот раз их снова только два (недостаток компенсировали дополнительным комплектом ключевых слов). О научной новизне наши начинающие исследователи не сказали ни слова, объекты и предметы не указали, а один из двоих даже над обоснованием актуальности не постарался как следует.
Обзор лучших статей «Молодого ученого» №5 (347)
Нынешний обзор уступает многим предыдущим, поскольку в одной номинации сформировать тройку лидеров не удалось. Вместо недостающего заключения мы включили дополнительное введение. Отметим, что авторы все больше внимания стали уделять введениям, хотя во многих случаях им недостает глубины проработки.
Обзор лучших статей «Молодого ученого» №40 (330)
Продолжаем анализировать статьи молодых ученых с лучшими метаданными. В номере №40 (330) удалось выделить тройки лучших в каждой категории.
Обсуждение