Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в октябре 2014 года
  • ISBN 978-5-9905861-3-0
  • УДК 15(063)
  • ББК 88я43
  • С56
  • Современная психология: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. - 94 с.

Формирование навыка постановки целей в управлении временным ресурсом

Смысложизненные ориентиры личности в условиях творческой деятельности

Исследование ценностей в современной психологии

Развитие физико-математических способностей учащихся

Самообслуживание как основной вид трудового воспитания в домах ребёнка

Системность разноуровневой диагностики детей раннего возраста в домах ребёнка

Исследование абстрактного мышления детей младшего и среднего дошкольного возраста

Психолого-педагогические проблемы воспитания детей в домах ребенка

Особенности профессионального самоопределения в юношеский период развития

Формирование навыков взаимодействия со сверстниками у детей 3–4 лет, воспитывающихся в условиях Дома ребенка

Влияние низкой самооценки подростка на адаптацию в современной школе

Факторы толерантного сознания у семейных пар с разным социальным статусом детей в структуре семьи

Характеристики психологического здоровья у работающих и неработающих пенсионеров до 65 лет (одна и та же выборка)

Изучение особенностей ценностно-смысловой сферы личности как составляющей отношения к смерти у представителей различных профессий

К вопросу разработки эффективных подходов в работе с различными проявлениями девиантного поведения личности

Влияние самоотношения на активность личности в интернет-среде

Представления педагогов-воспитателей о характеристиках управленческой деятельности в ДОУ

Психологическая помощь детям в чрезвычайных ситуациях

Исследование взаимосвязи синдрома профессионального выгорания с эмпатией и ориентацией на клиента у продавцов-консультантов

Специфика психологической удовлетворенности супругов в неравном браке

Профилактика социальной дезадаптации старших школьников

Основные подходы к объяснению девиантного поведения

Психологические особенности детей, переживших травматические кризисные ситуации, проявляющиеся в учебной деятельности

Характеристики личностных особенностей подростков с ОВЗ по тесту Кеттелла в условиях разной среды обучения

Следующие конференции