Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в ноябре 2013 года
  • ISBN 978-5-91918-392-1
  • УДК 15(063)
  • ББК 88я43
  • П86
  • Психология в России и за рубежом: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. - 142 c.

Использование иерархических моделей организации информации при конструировании коммуникативного сообщения

Психологическое наследие Ипполита Адольфа Тэна

Язык руки как символический код общения: историко-психологический аспект

Связь когнитивного стиля и поведения детей в ситуациях фрустрации

Событийный подход к исследованию жизненного пути личности

Приоритетные направления для исследования феномена лидерства молодых офицеров силовых ведомств

Изучение агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста

Проведение акции «Подари себе настроение» в ДОУ в контексте «Дня психического здоровья» с использованием арт-технологий

Тренинг личностного роста у старшеклассников как средство формирования успешного профессионального самоопределения

Изученность проблемы социально-психологической оценки коллектива в психологии труда, педагогике и социальной психологии

Статусные характеристики профессиональной идентичности старших подростков на ранних стадиях профессионального определения

Российская социальная психология: состояние и перспективы

Основные тенденции социально-психологической адаптации первокурсников под влиянием фактора мотивации выбора профессии и учебно-профессиональной деятельности

Развитие детей с ОВЗ приемами арт-терапии

О взаимосвязи эмоционального выгорания и профессиональной мотивации врачей общего профиля

Формирование эмоционального интеллекта у старшеклассников, занимающихся командными видами спорта

Основные направления психопрофилактики синдрома «эмоционального выгорания» у сотрудников органов внутренних дел

Личностный потенциал как фактор успешной реализации кадровой стратегии

Проблема отклоняющегося поведения в подростковом возрасте (в помощь учителю)

Мотивация занятия спортом у спортсменов подросткового возраста

Детско-родительские отношения как фактор развития познавательных способностей детей

Я-концепция творческого саморазвития педагога

Особенности работы педагога с детьми со слабой и инертной нервной системой

Следующие конференции