Библиографическое описание:

Пулатова Ш. С. Мотивация студентов к общению на уроке [Текст] // Филологические науки в России и за рубежом: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016.



Когда студенты изучают иностранный язык, они очень часто накапливается много знаний (правила грамматика, списки словаря элементов), но тогда они узнают, что они не могут реально использовать этот язык для коммуникатор, когда они хотят. Таннер утверждает, что там, кажется, некоторые трудности в синем языке от пассивного знания в активном использовании. [1. с. 57–59.] Без опыта в использовании языка, учащиеся могут делать ставки нервничать о попытке говорить вещи. Чаще всего они опасаются, может показаться глупым перед другими, они могут беспокоиться о том, что-то неправильно, они могут хотеть, чтобы избежать комментариев учителя или коррекции и так далее. Это занимает довольно много времени для некоторых студентов, чтобы выразить себя, что приводит к длительному неловкое PAUSED в то время как ученики пытаются выяснить, как сказать, что они действительно хотят сказать.

Один из лучших способов помочь учащимся активизировать свои знания, чтобы поместить их в «безопасных» ситуациях, в классе, где они вдохновляли и поощряли стараться говорить на иностранном языке. Учителя должны попытаться создать такие виды деятельности, в которых учащиеся чувствуют себя менее обеспокоены говорить и меньше под давлением.

Тем не менее, учитель не единственный, кого успеха студентов говоря основана. Есть также Мотивационные факторы, другой от студента к студенту, который ощупывал прогресс, влияет на разговорном языке. Хармон отличаются внешней и внутренней мотивации. Он утверждает, что отношение студентов к говорить на языке могут влиять различные факторы извне, например, люди в ближайшем окружении, предыдущий опыт в говорить на иностранном языке или возможности трудоустройства, предлагаемых после освоения иностранного языка общения. [2. с. 386.] Все это представляет собой внешнюю мотивацию. Хотя внешняя мотивация является в настоящее время является движущей силой для большинства студентов, без внутренней мотивации не цель не улучшить умение говорить может быть достигнуто. Успех основывается также на готовности студентов, чтобы научиться говорить на иностранном языке, который может быть под влиянием методов Teacher'ım, используемых в преподавании коммуникации и, прежде всего, его личности. Учитывая это, учителя должны понимать, насколько важно реле они играют в поощрять студентов, чтобы научиться говорить на иностранном языке.

Персоналии студентов также играют важную реле в определении того, как быстро и правильно им удастся спокойно говорить. Те студенты, которые являются риск-Такеру, не боясь сделать ошибки, как правило, более разговорчивым, но, как правило, делают много ошибок. Те, кто стесняется, может занять много времени, чтобы уверенно говорить, но когда они, наконец, управлять ею, их английский язык содержит меньшее ошибки. Цель обоих типов студентов является пустой, на самом деле — правильно и свободно использовать язык. Для достижения этой цели учителя должны попробовать столько, сколько они могут не нарушать тишину в классе и получить студенты говорят, независимо от того, сколько ошибок они делают или как долго он принимает их для получения предложения. Для того чтобы уменьшить застенчивость, выступая перед всем классом, студенты могут быть предоставлена возможность работать в группах или парах, который является подходящим для подхода Расширение использования активного языка.

Различные Мотивационные факторы, в зависимости от возраста и уровня студентов указываются. Дети и мотивации подростках говорить на иностранном языке не имеет никакого значения для целей моего тезиса, потому что, как уже говорилось выше, я имел дело со взрослыми, изучающих английский язык и их Мотивационная необходим для иностранного языка общения существенно отличаются от других. Я концентрируюсь на промежуточных студентов, которые представляет большинство в моих классах. Их английский не хорошо на данном этапе, но они продиктованы главной целью достижения более продвинутого уровня языка. Они уже знают много и способны вести разговор о делах каждый день, но иногда там могут возникнуть некоторые проблемы. Один из них часто ощущение, что они залиты с новой сложностью языка и не может справиться с ним. Учителя, когда, обнаружив это, вы должны сосредоточиться на наращивании знаний студентов уже есть, и заверить их, что они могут говорить на языке достаточно хорошо, чтобы понять и быть понятым.

Ур описывает некоторые стратегии для повышения мотивации учащихся говорить на уроке. Главная из них заключается в выборе темы тщательно, чтобы сделать его максимально интересным для студентов, как это возможно. Если выбор учителя терпит неудачу в классе, не должно быть никакой паники или смущения. Возможное решение этой ситуации может просить студентов голосовать за тему они были бы заинтересованы в разговоре о. [3, с. 274–281.]

И разнообразные задачи, также предложены для успешного и эффективного урока говорящего, а также использовать визуальными для повышения мотивации учащихся говорить. Средние изображения, скопированные из различных видов учебников и пособий не поощряют взрослых учащихся говорить больше. Исходя из моего опыта преподавания, взрослые учащиеся предпочитают устанавливать в реальных ситуациях, имея дело с реальными и текущих новостей, касающихся современного мира и общества.

Выполнима ожиданиям студентов, преподавателей должны быть обеспечены достаточным количеством аутентичных материалов, таких как газеты и журналы. Говорящая задачи могут быть основаны на описании фотографии друг к другу и угадать место в мире, где произошло действие. Связь между изображением и реальностью делает его еще более Temps для студентов, чтобы выразить свою точку зрения на конкретное событие, и в пустом времени, и цель учителя достигается также — получение студентов говорить и общаться друг с другом.

Точность и плавность термины, характерные для успешного и плодородного разговора. Точность умение правильно говорить без серьезных ошибок и, следовательно, более широкое использование коррекции мгновенного учителя в речевой деятельности является целесообразным. Напротив, свободное владение является возможность уверенно говорить без неуместных пауз или колебаний, однако, часто с принятием серьезных ошибок. В этом случае мгновенное исправление может быть неуместным, и может помешать целям речевой деятельности.

Учителя должны знать, является ли их главная цель в речевой деятельности является точность или беглости и адаптировать их роль в классе eligibly. Если главная цель состоит в том, чтобы заставить студентов говорить, то один из способов достижения этой цели будет уменьшаться teacher's вклад. Предполагается, что чем меньше он или она говорит, тем больше времени и пространства это позволит студентам. Если основной целью является точность, учитель должен сосредоточиться на students' ошибок и тратить время на их исправление.

Тем не менее, важно говорить без ошибок есть, рекламируемый тенденция в настоящее время, кажется, чтобы привести студентов к беглом разговоре в повседневных ситуациях. Принимая это во внимание, этот подход наилучшим образом соответствует потребностям общества, которое Сегодняшнее основан на быстром обмене информацией. Тем не менее, было бы неразумной квалифицировать точность менее важным в общении и недооценивать его важность. Это также имеет важное значение для способности говорить на иностранном языке хорошо.

В беглости деятельности учитель, как ожидается, контролировать класс и поощрять студентов говорить с минимальной мешая и коррекции. Эта техника называется строительных лесов. Руды говорится, что «это способ компетентный оратор язык помогает менее компетентный для того чтобы связывать путем поощрения и обеспечения возможных элементов разговора». [4. п. 293.] На практике это означает поощрять более слабый, кивая, зрительный контакт, повторяя последнее слово, чтобы поощрять оратора продолжать, задавать вопросы тегов и т. д. Цель этого поощрения, чтобы сделать студент говорить, как много как он или она в состоянии.

Учитывая беглый деятельность, исправляя ошибки должно быть сделано после завершения этой деятельности. Предлагаемые методы являются следующие:

  1. написание предложений, используемых в процессе деятельности на доске и обсуждать их со всем классом;
  2. писать неправильные предложения, используемые в процессе деятельности на борту и поощрение студентов, чтобы сделать коррекцию;
  3. изобретая и записывая историю, которая включает в себя некоторые ошибки учитель подслушанные в процессе деятельности и студенты пытаются найти их и исправить их;
  4. Выписывая два списка А и В — каждый список содержит десять предложений от деятельности, но некоторые из них являются правильными, некоторые из них неверно. Студенты работают в двух группах и их задача состоит в том, чтобы решить, если предложения, либо правильно или неправильно и почему.

В деятельности, основанной точности учитель должен исправить ошибки students' когда это возможно. Во время практики точность, студенты начинают осознавать свои собственные ошибки в разговоре сразу потому, что учитель не ждет, пока завершения задания. Такой подход подходит с особым упором на грамматику в основном и позволяет студентам осознать и исправить свои ошибки, а также не допустить их повторения.

Литература:

  1. Тэннен D. Довод культура: Переход от дискуссий к диалогу. — Нью-Йорк, Random House. 1998. — С. 57–59.
  2. Хармера Джереми. Практика преподавания английского языка. — Longman. 2000. — с.386.
  3. Ур П. Курс обучения языку: Теория и практика, — Кембридж, Cambridge University Press. 1996. — С. 274–281.
  4. Дебаты Орос Эндрю Л. Давайте: Активное обучение призывает Студент Участие и критического мышления. — Журнал политологии образования, 3: 3. 2007. — с. 293.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle