Некоторые решения развития человеческих ресурсов высшего образования во Вьетнаме до 2020 года | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 13. Народное образование и педагогика за рубежом

Опубликовано в

IV международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, январь 2014)

Дата публикации: 19.12.2013

Статья просмотрена: 90 раз

Библиографическое описание:

Фыонг, Динь Ван. Некоторые решения развития человеческих ресурсов высшего образования во Вьетнаме до 2020 года / Динь Ван Фыонг. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 203-204. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4733/ (дата обращения: 16.04.2024).

От 29/12/2011г. Министр образования и подготовки Вьетнама подписал Решение № 6639/QD-BGDDT о планировании развития персонала в области образования во Вьетнаме в период 2011–2020 г. Планирование основывалось на состоянии образования во Вьетнаме сегодня, чтобы в земь прогнозы за основу развития персонала в област образования в будущем, включая высшее образование. В этой статье автор ссылается на фундаментальные проблемы растущей тенденции человеческих ресурсов высшего образования и базовые решения достижения целей.

Ключевые слова: высшее образование, развитие человеческих ресурсов, решение.

Decision Number 6639/QĐ-BGDĐT on Planning for workforce development in Vietnam’s Education 2011–2020 was signed by the Minister of Education and Training of Vietnam on 29/12/2011.The planning script shows the forecasts which are the foundation for future workforce development in education including higher education based on the current reality of Vietnam’s education. This paper mentions basic problems of the trend in higher education workforce development and solutions to achieve the goal.

Key words: higher education, workforce development, solution

По данным статистики, до 2012–2013 учебного года, во Вьетнаме был 421 университет и колледж (207 университетов и 214 колледжей) об 724 232 студентами и 1453067 студентами колледжа. Количество учителей в университетах и колледжах является: 87 682 человек, из которых 26 008 человек в колледжах и 61 674 человека в университетах. Пропорция университетских преподавателей магистров примерно 44,8 %, докторов около 11 % [4].

По решению 6639/QD-BGDDT 29/12/2011 Министра образования и подготовки Вьетнама о планировании развития персонала в области образования Вьетнама в период 2011–2020, к 2020 году, по крайней мере, 50 % преподавателей колледжей получат степень магистра или выше, из которых не менее 8 % докторских, и 100 % преподавателей вузов получат степень магистра или выше, из которых не менее 30 % степень кандидата [1].

Чтобы выполнить учебные цели человеческих ресурсов высшего образования к 2020 году, нужны синхронизированные и солидарные решения от центральных до местных органов, от органов управления до работников и учителей.

-          Прежде всего, необходимо разработать соответствующую политику стимула для учителей на высоком уровне, лучшие преподаватели и иностранные преподаватели, которые работают и ориентируют на исследование наук в вузах. Избегайте неравного и необоснованного дохода между работниками в различных регионах, что приведет к отрицательной мотивации и преданности высококвалифицированных человеческих ресурсов, таланта, особенно в государственных школах.

-          Существует политика привлечения опытных учителей пенсионного возраста с богатыми научными званиями к продолжали преподавать в профессионально-технических заведениях, в вузах.

-          Эффективная реализация схемы подготовки 20.000 докторского образования к 2020 году.

План подготовки 10.000 докторского в престижных университетов в мире в зарубежных странах, как США, Великобритании, Канаде, Австралии, России... и 10.000 докторского врачей в стране.

Субъекты выбраны для подготовки докторского — преподаватели университетов и колледжей по всей стране, исследователи научно-исследовательских институтов, выпускники университетов и мастера с хорошим или отличным результатом; те, у кого есть способность и хороший профессиональный опыт, работают в учреждениях вне школ, есть стремление и приверженность стать преподавателями университетов и колледжей после подготовки и возраст не превышает 45 лет.

Реализация схемы является важной предпосылкой для улучшения качества подготовим учителей и преподавателей высших учебных заведениях, в том числе всем системы педагогических заведений.

— Стимулирование подготовки преподавателей вузов, колледжей: содействовать специальностей в стране и за рубежом для преподавателей вузов, колледжей, чтобы получить доступ к знаниям и научным достижениям современных технологий мира. Сочетание работы в тесном контакте с подготовкой преподавателей и научно-исследовательской работой, внесение результатов исследования наук в обслуживание производства, становится нормой подготовки, переподготовки и оценки преподавателей.

-          Обновление содержания, программ и методов подготовки и переподготовки преподавателей и руководителей вуз в сочетании с планированием преподавателей и руководителей вуз, обеспечение достаточного количества и улучшения качества, в соответствии с требованиями высшего образования.

-          Приглашать иностранных преподавателей на работу в учебные органы в страны, прежде всего в высшие учебные заведения.

-          Продолжать увеличивать инвестиции и направлять в эффективное осуществление программ подготовки преподавателей за рубежом за счет государственного бюджета, в частности, приоритетом для преподавателей университетов, колледжей и техникумов карьера. Планирования, управления и открытые программы обучения надо сопоставлять с щелью соответствия реальному спросу и ориентации развития национальных кадров. Следует избегать того, что вы вузы соответствовать вкусами учащихся б а не требованиям общества. При несвоевременном регулировании, баланс спроса — предложения персонала всё больше становится диспропорцией, последствия на которой развитие экономической жизни общества и окажутся неизбежными.

Развитие человеческих ресурсов образования Вьетнама должно соответствовать условиям рыночного механизма под руководством государственного механизма социализма и интеграции международного образования и. Человеческие ресурсы должны отвечать современным требованиям, необходимо расширение сотрудничества нашего образования и мирового образовательного, прочеса особенно в области современных образовательных технологий. Необходимо иметь решения политике заплаты и других видов вознаграждения для привлечения авторитетных опытных учителей, ученых для управления и обучения в образовательных учреждениях, учредить специальные стипендии для привлечения студентов для обучения в педагогических училищах. Развитие трудовых ресурсов спосвыствует обеспечемию достаточного количества а преподавателей. Необходимо серьезно улучшить качество и обеспечить достаточную степень инфраструктуры, бизнес-направлений в регионах. Прогнозы развития человеческих ресурсов высшего образования развитию высшего образования во Вьетнаме до 2020 года.

Литература:

1.                  Решение 6639/QD-BGDDT от 29/12/2011г. Министра образования и подготовки кадров о планировании и развитии человеческих ресурсов в области образования в период 2011–2020 гг. Вьетнаме.

2.                  Решение 711/QD-TTg от 13/6/2012г. Премьер-министра об утверждении стратегии развития в области образования с 2011 по 2020 года. Вьетнаме.

3.                  Решение 121/2007/QD-TTg от 27/7/2007г. Премьер-министра об утверждении планирование сети университетов и колледжей в период 2006–2020 гг. Вьетнаме.

4.                  Министерство образования и подготовки кадров. Статистический доклад о данных образования и подготовки Вьетнама в 2013 году.

5.                  Буй Минь Хиен — Ву Нгок Хай — Данг Куок Бао. Управление образования. Издательство педагогического университета в 2006 году.

Основные термины (генерируются автоматически): высшее образование, QD-BGDDT, Вьетнам, колледж, преподаватель университетов, Министр образования, планирование развития персонала, подготовка Вьетнама, преподаватель вузов, улучшение качества.

Похожие статьи

Проблема повышения качества образования в вузе

качество, качество образования, педагогический вуз, высшее образование, проблема качества образования, профессиональная компетенция студентов, профессиональное образование...

Проблемы развития высшего профессионального образования...

Проект Россотрудничества «Вузы России»: новый вектор...

Программа пребывания делегаций российских вузов во Вьетнаме была насыщенной: рабочие встречи в 2-х подразделениях Министерства образования и подготовки кадров СРВ – Департаменте международного сотрудничества и Управлении международного образования...

Профессиональная подготовка педагога...

В статье рассматривается актуальность профессиональной подготовки педагога; качества, которыми должен овладеть студент педагогического вуза

В 1755 г. по был открыт Московский университет, который сыграл огромную роль в развитии высшего и среднего образования в...

Отличительные особенности образования в Китае

Система высшего образования включает университеты и колледжи, и профессиональные высшие школы. Выпускники школ так же, как и мы сдают экзамен в мае (что-то вроде нашего ЕГЭ), но имеют право подать документы лишь в тот вуз...

Проблемы совершенствования высшего образования

1. Проблемы качества высшего образования. Неспособность выпускников вузов в полной мере

Совершенствование системы высшего профессионального образования крайне необходимым.

- качество подготовки специалиста. - востребованности на рынке труда.

Приобретение иноязычной компетенции в российском неязыковом...

Рубрика: Высшее профессиональное образование. Опубликовано в Образование и воспитание №4 (9) октябрь 2016 г.

Материалы XVII Школы повышения квалификации преподавателей иностранных языков вузов экономического профиля.

Повышение качества обучения в вузе в условиях интеграции...

Качество образования напрямую зависит от преподавателя, который должен быть ориентирован не только на пополнение багажа знаний студентов, но и на

2. Соколова И. Ю., Кабанов Г. П. Качество подготовки специалистов в техническом вузе и технологии обучения.

Иностранные студенты в российском вузе: повышение...

- доля зарубежных профессоров, преподавателей и исследователей в численности НПР, включая российских граждан — обладателей степени

3. Сидоренко Т. В. Мировые рейтинги университетов как стимул к совершенствованию системы высшего образования России...

Изучение опыта в обучении профессионально ориентированному...

В задачу профессионально-ориентирующей деятельности преподавателя вуза входит

С 2010 года была принята Государственная программа развития образования Республики

Владение иностранным языком выступает важным условием качества подготовки выпускника вуза и его...

Похожие статьи

Проблема повышения качества образования в вузе

качество, качество образования, педагогический вуз, высшее образование, проблема качества образования, профессиональная компетенция студентов, профессиональное образование...

Проблемы развития высшего профессионального образования...

Проект Россотрудничества «Вузы России»: новый вектор...

Программа пребывания делегаций российских вузов во Вьетнаме была насыщенной: рабочие встречи в 2-х подразделениях Министерства образования и подготовки кадров СРВ – Департаменте международного сотрудничества и Управлении международного образования...

Профессиональная подготовка педагога...

В статье рассматривается актуальность профессиональной подготовки педагога; качества, которыми должен овладеть студент педагогического вуза

В 1755 г. по был открыт Московский университет, который сыграл огромную роль в развитии высшего и среднего образования в...

Отличительные особенности образования в Китае

Система высшего образования включает университеты и колледжи, и профессиональные высшие школы. Выпускники школ так же, как и мы сдают экзамен в мае (что-то вроде нашего ЕГЭ), но имеют право подать документы лишь в тот вуз...

Проблемы совершенствования высшего образования

1. Проблемы качества высшего образования. Неспособность выпускников вузов в полной мере

Совершенствование системы высшего профессионального образования крайне необходимым.

- качество подготовки специалиста. - востребованности на рынке труда.

Приобретение иноязычной компетенции в российском неязыковом...

Рубрика: Высшее профессиональное образование. Опубликовано в Образование и воспитание №4 (9) октябрь 2016 г.

Материалы XVII Школы повышения квалификации преподавателей иностранных языков вузов экономического профиля.

Повышение качества обучения в вузе в условиях интеграции...

Качество образования напрямую зависит от преподавателя, который должен быть ориентирован не только на пополнение багажа знаний студентов, но и на

2. Соколова И. Ю., Кабанов Г. П. Качество подготовки специалистов в техническом вузе и технологии обучения.

Иностранные студенты в российском вузе: повышение...

- доля зарубежных профессоров, преподавателей и исследователей в численности НПР, включая российских граждан — обладателей степени

3. Сидоренко Т. В. Мировые рейтинги университетов как стимул к совершенствованию системы высшего образования России...

Изучение опыта в обучении профессионально ориентированному...

В задачу профессионально-ориентирующей деятельности преподавателя вуза входит

С 2010 года была принята Государственная программа развития образования Республики

Владение иностранным языком выступает важным условием качества подготовки выпускника вуза и его...