Материалы IV международной научной конференции «Актуальные вопросы современной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Уфа
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в ноябре 2013 года
  • ISBN 978-5-87308-055-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. - 238 c.

Правовая основа сохранения здоровья обучающихся в образовательном учреждении

Применение знаково-символических систем при обучении учащихся с нарушением зрения

Особенности социализации и самореализации подростков в тайском боксе

Инновационные процессы и тенденции в образовательном процессе

Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция»

Формирование профессионально-важных качеств будущих юристов в процессе профессионального обучения

Социокультурный аспект качества современного образования

Развитие творческих способностей учащихся начальной школы посредством использования мультимедиа проектора

Творчество в деятельности современного педагога

Научно-педагогические взгляды П. А. Флоренского

Эстетическое воспитание школьников средствами музейной экспозиции

Зарождение антропологических идей в русской православной педагогике

Развитие и становление педагогики как науки

О воспитании сознания в педагогической концепции М. М. Манасеиной

Системно-деятельностный подход в концепции федеральных государственных образовательных стандартах общего образования

Электронные ресурсы в современном образовательном процессе

Об особенностях механизма образовательного процесса сегодня

Азбука прав, ответственности и обязанностей всех участников образовательного процесса. Из опыта работы МДОУ д/с № 25 «Солнышко» села Покойного

Терренкур — маршрут оздоровления. Из опыта работы. Инновационные формы оздоровления детей дошкольного возраста

Инновационная форма дошкольной образовательной деятельности «Интерактивный музей»

Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей младших дошкольников

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

Синтез искусств как средство художественно-творческого развития дошкольников

Повышение педкомпетентности педагогов по организации сюжетно-ролевой игры

Дидактическая игра как основной метод формирования системы экологических знаний о растительном мире

Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

Формирование навыков сотрудничества у детей 5–7 лет посредством моделирования

Формирование условий для эффективной адаптации ребенка в ДОУ

ГИА как итоговая форма контроля сформированности умений говорения на уроках английского языка

Важность внедрения в профессиональную деятельность учителя методик диагности-ки и урегулирования конфликтов в семьях обучающихся

Толерантность молодежи в современном обществе

Система работы по организации сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в образовательной среде МОУ СОШ № 54 — Ресурсного центра

Обучающие игры на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Креативные способности учителя и учащихся начальной школы

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках географии и биологии

Каждый ребёнок талантлив!

Здоровьесберегающие технологии в образовании

Проблема государственной итоговой аттестации в классах компенсирующего обучения

Влияние типа семьи на качества учащихся начальной школы (на примере ГБОУ СОШ № 604)

Использование проектной исследовательской деятельности учащихся начальных классов средствами ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

Развитие навыков неподготовленной речи у учащихся старших классов на занятиях по домашнему чтению

Приёмы развития познавательных интересов на уроках математики

Мотивация учебной деятельности школьника

Индивидуализация обучения как средство развития самостоятельности и способности учащихся решать творческие задачи

Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку

Свирель и синтезатор в ДМШ: учение с увлечением и познание без границ

Музейные народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников

Рекомендации к решению задач конкурса «Инфознайка-2011»

Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей

Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста с задержкой психического развития в условиях реабилитационного центра

Использование метода проектов в логопедической работе

Организация взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания учащихся с особыми возможностями здоровья

Использование приемов здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе логопеда

Использование электронных образовательных ресурсов в процессе логопедической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида

Взаимодействие специалистов в специальных (коррекционных) и инклюзивных образовательных учреждениях

Инновации в образовании: дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Профессиональная идентичность как основной элемент профессионального воспитания

Роль аккомпанирования в контексте профессиональной подготовки будущего учителя музыки

Формирование личностно-творческого компонента созидательной культуры специалиста в среднем профессиональном образовании

Необходимость в формировании информационной культуры школьников

Практика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов ссуза

Введение квалиметрического подхода в национальную систему образования

Коммуникативность как составная часть методической компетентности педагога профессионального колледжа

Значение информатизации в системе повышения квалификации педагогических кадров

Проблемы совершенствования высшего образования

Мотивация занятия спортом как фактор повышения физической подготовленности старших школьников и студентов вузов

Ролевая игра как метод обучения иностранному языку в высшей школе

К вопросу о подготовке будущего учителя к инновационной деятельности в школе

Инструментарий конкурентоспособного преподавателя в подготовке компетентного специалиста в неязыковом вузе

Использование технологии портфолио в процессе подготовки студентов к будущей профессиональной педагогической деятельности

Информатизации профессионального образования как условие реализации приоритетов модернизации отечественного образования

Об интегрированной иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста государственной службы пожарной безопасности МЧС России

Влияние информатизации на процесс преподавания в высшем учебном заведении

Создание открытых образовательных ресурсов как основа реализации принципа открытости в лингвоинформационной образовательной сети

Выполнение учебных мероприятий по дискретной математике в виртуальной образовательной среде

Неформальное общекультурное образование взрослых — ресурс развития личности и общества

Образование взрослых в Германии

Компьютерная грамотность и информационная культура лиц третьего возраста

Особенности внедрения образовательной робототехники в образовательном учреждении (из опыта работы МОУ СОШ № 54 г. Волгограда)

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС

Принципы использования метода компьютерного сканирования полей физических величин в учебном процессе

Особенности применения технических средств при организации процесса обучения

Сущность понятия «профессиональная компетентность педагога» с позиции немецких ученых

Особенности организационно-управленческой практики по направлению обучения 040400.68 «Социальная работа»

Здоровье детей из семей социального риска. Функции семьи в сохранении здоровья детей

Социальная работа в общеобразовательной школе (из опыта работы)

Задать вопрос