Библиографическое описание:

Токарев А. А. Что делать, если ребенок заболел [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 67-68.

В данной статье я собираюсь донести мысль до читателей в первую очередь до родителей, почему же не желательно или можно так сказать нельзя, приводить ребенка в детский сад или школу больным. Такая ситуация происходит сплошь и рядом и довольно часто когда ребенка у которого температура, кашель, насморк и другие признаки простуды приводят в детский сад или школу. С одной стороны хорошо тем родителям, у которых есть, кому посидеть с малышом. Это могут быть бабушки, дедушки, тети, дяди, может быть даже и хорошие знакомые, а что делать тем родителям, у которых нет бабушек и дедушек, а может быть, и есть только не хотят сидеть с ребенком, это получается палка о двух концах. В общем понятно что мамы и папы работают с утра и до позднего вечера, зарабатывая деньги для того чтобы обеспечить своему ребенку достойное будущее, но ни один ребенок не застрахован от того что он сегодня или завтра может просто заболеть и что тогда? А тогда и получается, что родители к глубокому их сожалению ведут свое дитя в детский сад или школу. Известно, что когда ребенок болеет чем-либо то его надо лечить и чтобы он был все, то время, которое болеет дома, а не в учебных учреждениях, так как если его привести то, скорее всего он может заразить и других детей. И понятное дело что и другие дети будут тоже болеть, но кроме этого нужно посмотреть и поглубже в данную ситуацию что и родители тех детей которые были здоровы заболели ни с того ни с сего, и понятное дело что те родители конечно не все но все же будут возмущаться что почему, как так или что-то в этом роде. И начинают выяснять отношения с администрацией, с медсестрами, с педагогами, с теми родителями, которые привели своего больного ребенка, и начинается еще один круговорот. Да не очень как то получается, но этого, в общем, тоже можно избежать!!!

На мой взгляд, когда родители приводят из дома своего ребенка, который уже болеет в детский сад или школу, то это плохо, и возникает сразу вопрос почему? А потому что когда ребенок болеет, ему нечего не хочется, ему есть дело только до самого себя и это, правда. Представим себе такую ситуацию, что привели ребенка в детский сад в группу (пример конкретно ни кому, ни относиться) а у него сопли, кашель, глаза слезятся и т. д., хорошо если дети просто не обратят на то, что он болеет, а возможно и да, но если да то с какой стороны, возможно, могут начать его жалеть, и это хорошо и с педагогической и психологической точки зрения, а если все наоборот что дети будут над ним смеяться издеваться, дразнить, из этого нечего хорошего явно не получиться. А получается из этого следующее: что у ребенка начинает страдать эмоциональная сфера, т. е. ребенок может начать плакать, нервничать, даже замкнуться в себе, а психология говорит о том, что если страдает эмоциональная сфера, то и познавательная сфера в свою очередь тоже страдает, они связаны между собой тесной нитью.

И этого всего можно конечно избежать, придерживаясь элементарных правил:

  • если ребенок заболел необходимо сходить или вызвать врача на дом;

  • не приводить ребенка больным в учебные заведения;

  • лечить ребенка нужно до конца, даже если на это уйдет ни один и даже ни два дня, а более;

  • необходимо также предупреждать воспитателя или учителя о том, что ребенок приболел, чтобы не возникало лишних вопросов у педагогов, почему ребенок отсутствовал;

  • стараться родителям как можно больше уделять внимания, ласки и времени проводить со своим ребенком, поддерживать его в период заболевания;

  • не заниматься самолечением;

  • выполнять все инструкции и давать лечебные препараты ребенку, которые прописал врач.

Основные термины: детский сад, понятное дело, эмоциональная сфера, ребенку достойное будущее, сквозь призму пиара, лечебные препараты ребенку, Токарев Алексей Алексеевич, профессионального имиджа педагога, больного ребенка, Младший дошкольный возраст, психологической точки зрения, ребенка больным, научная конференция «Педагогика, школу больным, познавательная сфера, Библиографическое описание, признаки простуды, хорошие знакомые, традиции и инновации, тесной нитью

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle