Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в апреле 2012 года
  • ISBN 978-5-4253-0383-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. - 387 с.

Педагогические условия создания культурно-образовательной среды в процессе развития толерантного сознания личности

Гуманитарность - «фундаментальное ядро» современного образования

Роль интегрированных уроков ОБЖ, ПДД, русского языка и литературы, физики в формировании культурного, грамотного пешехода

Знаково-символьная структура формирования самосознания человека

Формирование экономического мышления у подростков

Педагогические условия развития читательской компетентности студентов вуза

Проблема, сущность и особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога

Модели социализации и самореализации студентов в контексте их профессионально-педагогического взаимодействия

Бодибилдинг и возможности самореализации молодежи в контексте идей гуманно-личностной и здоровьесберегающей педагогики

Возможности мнемотехники в развитии самообразовательной компетенции будущего учителя иностранного языка

Стратегические идеи содержательного аспекта универсальных творческих действий студентов как направление проектирования работы над курсом «Окружающий мир» в начальной школе

Фундаментальный проект идеи самотворения личности: конструирование образа «Я профессиональное»

Создание условий для становления культуры самовыражения в профессиональной деятельности у студентов-бакалавров педагогического ВУЗа в рамках курса «Педагогика самовыражения в профессии»

Формирование компетенций: миф или реальность

Роль преподавателя в стимулировании коммуникативной компетентности будущего специалиста

Возможность моделирования дефиниций категории «воспитания» как условие формирования культуры самостоятельной работы педагога

Педагогический аспект феномена толерантности

Мастерство воспитателя – успех развития полноценного коллектива в педагогическом наследии А.С. Макаренко

Роль суфизма в развитии педагогической мысли

Социальное неравенство как фактор развития подростка

Роль субкультуры этнических групп губерний Центральной России и Поволжья в развитии школьного образования дореволюционного периода (аналитический обзор)

Роль трудового воспитания в педагогической мысли

Опыт изучения источников исламской культуры: анализ воспитательной цели касыды, поэтики и прозы

Социально-культурные детерминанты возникновения педагогической школы ма-рийского народно-певческого исполнительства

Раздельное воспитание под контролем дерматоглифики – альтернативный вариант сегодня – сохранение генофонда нации завтра

Проблемы переквалификации персонала в образовательном учреждении

Особенности и проблема социализации и самореализации подростков, занимающихся хоккеем

Моделирование профессионально-педагогических презентаций в структуре технологии системно-педагогического моделирования

Система принципов педагогического взаимодействия и условия самореализации педагога по физической культуре

Система образования в Российской Федерации

К вопросу о становлении личностных особенностей студентов-психологов в процессе профессионального образования

Формирование коммуникативных навыков как одно из приоритетных направлений современного общества

Подсказки начинающему педагогу-психологу в Центре игровой поддержки ребенка

Коррекционная работа с дошкольниками как процесс формирования их нейропсихологического пространства

Развитие речи детей младшего возраста средствами сенсомоторной деятельности

Воспитание этнотолерантности у старших дошкольников в рамках поликультурного образования

Эстетическое воспитание дошкольников

Игры с математическим содержанием как средства развития логических операций мышления у детей старшего дошкольного возраста

Формирование патриотических чувств на основе знакомства детей с родным краем

Организация успешной адаптации детей к дошкольному учреждению посредством создания целенаправленного комплекса мероприятий

Роль сказки в развитии связной речи у детей с ОНР

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

Контроль за нервно-психическим развитием ребенка как способ выявления отклонений в раннем возрасте

Программа оздоровления детей и ее применение

Социальный педагог дошкольного учреждения на защите прав ребенка

Образовательная программа по группе кратковременного пребывания «Учусь плавать»

Открытие творческой студии для детей раннего возраста в рамках инновационной работы ДОУ компенсирующего вида

Развитие мелкой моторики рук ребенка дошкольного возраста как средство подготовки руки к письму

Целостный процесс развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Дыхательные упражнения одно из средств оздоровления детей дошкольников

Проблема развития социального интеллекта в процессе социального воспитания детей старшего дошкольного возраста

Значение использования информационно-коммуникационных технологий в обучении географии

Формирование патриотизма на уроках русского языка

Система работы образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни

Маркетинговая стратегия образовательного учреждения в реализации федерального государственного образовательного стандарта образования

Использование анализа размерностей в геометрии

Школьный проект «Информационно-познавательное поле «Экспресс-Календарь»

Развитие творческой активности подростков средствами декоративно-прикладного искусства

Исследование уровня самооценки младших школьников

Формирование универсальных учебных действий как условие успешной сдачи ГИА-9

Модель организации профессиональной ориентации учащихся с разными возможностями, способствующая развитию социально-педагогического партнерства МОУ ООШ № 5 г. Качканар

Модернизация трудового обучения на основе требований рыночной экономики как фактор формирования гармонично развитого поколения

Эффективные способы определения креативных способностей учащихся на уроках трудового обучения

Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка

Интенсификация обучения русскому языку

Концептуальные подходы в педагогическом проектировании метапредметных действий младших школьников (образовательная область «Филология»)

Использование здоровьесберегающих технологий в рамках изучения химии в средней школе

Особенности организации музыкально-образовательной среды как необходимого условия для развития способностей и компенсации нарушенных функций у детей с особыми образовательными потребностями

Развитие детской одарённости в учреждении дополнительного образования детей

Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей

Специфика проведения коррекционных занятий для учащихся начальных классов в условиях психиатрического стационара

Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста

Арттерапия и музыкотерапия в системе психолого-педагогической коррекции дошкольников с аутистическим спектром нарушений

Формированию самосознания и навыков самопрезентации младших подростков с ЗПР на уроках литературы и во внеклассной работе средствами театрально-импровизационной деятельности

Результаты апробации и экспертизы сетевых образовательных программ в учреждениях среднего профессионального образования, входящих в состав межрегионального отраслевого ресурсного центра

Социальная адаптация первокурсников

Проектирование фонда оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Проблема формирования межличностной толерантности у студентов педагогического колледжа – будущих педагогов

Роль межкультурного диалога молодежи в процессе творческой деятельности

Особенности самореализации обучающихся профессионального лицея и школы-интерната в техническом и художественном творчестве

Реализация проекта «Поможем детям вместе» волонтерским отрядом студентов Сахалинского промышленно-экономического техникума

Организация исследовательской работы студентов

О роли экономической направленности математического образования

Повышение качества физкультурного образования студентов средством самомассажа

Университетский период как ключевое звено процесса становления профессиональной биографии учителя математики

Осмысление концепта «культурно-языковая личность» с позиции продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании

Психолого-педагогический потенциал гуманитарных дисциплин в социально-экологической подготовке учителя начальных классов

Работа с нормативно-правовыми актами как средство формирования правосознания студентов

Совершенствование подготовки педагогов к социопедагогической деятельности в многокультурном социуме

Содержательные аспекты применения современных средств обучения и источников информации в вузе

Дальнейшее развитие умений в монологической и диалогической речи у студентов неязыковых вузов (на примере аутентичного материала)

Реализация профессиональной направленности в языковой подготовке студентов технического вуза

Понятие учебника как информационной модели педагогической системы

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе

RP-технология педагогического взаимодействия в структуре обучения будущих инженеров-строителей и педагогов

Оптимизации процесса обучения «Инженерной графике» с помощью способа сравнения изображений

Formation of pedagogical skill of the future primary school teachers

Стратегия и тактика построения новых знаний в условиях «опережающего» обучения студентов (технологическая карта прогнозирования образовательной ситуации)

Условия профессионально-педагогической самореализации в контексте формирования культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре

Вуз на современном этапе развития мирового сообщества

Самоэффективность как профессиональное качество будущих педагогов-психологов

Экспресс-мониторинг профессиональной подготовки студентов старших курсов (на материалах КазГосЖенПУ)

Вопросы трудоустройства: планы и ожидания учащихся педагогического вуза (на материалах КазГосЖенПУ)

Педагогическая компетентность и компетенция: проблемы терминологии

Потребность в стратегии внедрения современных технологий обучения

Электронные обучающие ресурсы для самостоятельной работы учащихся при изучении английского языка

Методическое сопровождение становления профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в межаттестационный период

Самообразование как основа успешности человека

Научно-исследовательская работа в процессе самообразования и саморазвития педагогов-практиков (преподавателей образовательного блока «Искусство»)

Приобщение детей раннего возраста к художественно-изобразительной деятельности в условиях семейного воспитания

Организационно-педагогические условия использования информационных технологий в образовательном пространстве

Педагогическая характеристика функций применения средств наглядности и обучающих тренажеров в преподавании тактики в военном вузе

Организация рабочих мест персонала образовательного учреждения

Информационные технологии на уроках литературы в старших классах

Новые информационные технологии в методике обучения русской научной речи студентов-казахов

Развитие речи учащихся на уроках истории с применением интерактивной доски

Применение лингвистического класса и инновационных разработок компании «Apple» при обучении английскому языку в общеобразовательной школе

Организационно-педагогические условия формирования психодиагностической компетентности с помощью информационных и коммуникационных технологий

Сетевые информационные технологии в преподавании общепрофессиональных и специальных учебных дисциплин технического профиля

Выбор программного обеспечения для изучения инженерной графики

Развитие новых информационных технологий

Социализация личности учащихся основной школы в условиях информационно-коммуникационной среды ОУ

Педагогические условия и конструкторские компетенции учителя в процессе разработки мультимедиа урока

Мотивы нравственно-правового воспитания в творчестве казахских жырау

Обучение РКИ за рубежом (речеповеденческая тактика «оскорбление»)

Опыт эстетического воспитания детей за рубежом: ретроспективный взгляд в XX столетие

Способы культурно-речевой адаптации детей эмигрантов к новым условиям

Брось сигарету – задумайся о будущем!

Следующие конференции