Библиографическое описание:

Бахича Э. Э., Абибулла А. Р. Готовность будущих воспитателей ДОУ как проблема формирования их компетентности [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 246-248.



В данной статье рассматривается проблема готовности будущих воспитателей ДОУ как проблема формирования их компетентности.

Научная проблема. Текущий уровень развития общества характеризует меняющиеся приоритеты образовательной парадигмы, которая устанавливает новые требования к профессиональной подготовки, будущих специалистов. Современного профессионального педагогического образования будущих преподавателей включает расширение профиля подготовки за счет теоретической и методологической компоненты исследований в университете. Современное развитие социальных процессов, перехода на новые образовательные технологии, сосредоточены на изменчивость субъективности творческой индивидуальности, личного опыта готовности заниматься. Способность вступать в художественные инновации и быть успешным в своей профессиональной области и выполнять на высоком уровне готовности к его реализации. Одним из наиболее подходящих параметров для такого преобразования является процесс формирования будущего учителя к созданию ситуации успеха в работе с дошкольниками.

В современном мире профессия преподавателя остается стабильной, хотя его содержание, условия труда, изменения количественного и качественного состава. Учитель выступает как отдельный вопрос образовательных мер и в то же время, является предметом общества, как носителем социальных знаний, ценностей. Современное образование является неотъемлемой частью темы. Успех создает сильную мотивацию, способствуя улучшению, способности у воспитанника, чувства достоинства, музыкальной школе, наука, работают как таковыми. Реальность требует качественно новых моделей педагогического образования, создание условий для развития, будущего учителя личного творчества и первоначального опыта. Таким образом, наш успех становиться фактором личностного развития. Это индивидуальная система для любого дошкольника, любого уровня является эффективной.

Цель: разрабатывать, обосновать теоретически и экспериментально апробировать технологии интерес к профессии будущих учителей с точки зрения образовательных практик.

Основным направлением деятельности университета — обеспечить студентов, будущих учителей в конкретной и практической профессиональной деятельности в классе и обучения в детском саду, анализируя результаты их деятельности с точки зрения общей и профессиональной компетентности.

Большое значение для формирования личности учащегося на основе его идеологии, индивидуальный подход к работе с основными учителями. Теоретическое обучение включает в себя введение в педагогический опыт многих поколений, понимание его полезность для решения проблем в развитии личности ребенка.

Педагогические проблемные ситуации, принятия решений и педагогических задач является одним из важных методов формирования профессионального мышления. В процессе решения педагогических задач для студентов, чтобы научиться управлять педагогические проблемы, чтобы найти выход из сложной ситуации. Студенты изучают алгоритм решения задачи задача: выбрать курсы действий, общие методы образования; Факультет прогнозирования; Современные образовательные стандарты требуют выполнения учебных мероприятий, которые главным образом предоставляет профессиональные услуги Определение методов и методов образования влияние их эффективность [2]. Так, учитывая состояние коллекции и решения педагогических задач в ситуациях, которые произошли во время практики в работе еще один студент, учитель, или свои собственные. Это означает, что включение учащихся, в конкретном и практическом профессиональном образования или образовательных мероприятий таким образом, что студенты освоили соответствующие навыки.

В ходе разработки сложных задач и назначений место каждой задачи на основе исследования теоретических и практических материалов. Принимает во внимание ориентацию на формирование навыков анализа, планирования и т. д. являются Основные дидактические инструменты для студентов профессиональной деятельности. Проблемы развития и положение каждого орфографии, основываясь на теоретических и практических исследованиях. Больше студент будет выполнять такие задачи, с разными условиями более стабильной и гибкой в то же время, его способности, чтобы стать более устойчивой профессиональной компетентности. Важное место уделяется заданий, направленных на выявление возможностей для занятия с детьми, которые требуют использования личного опыта детей, укреплению их познавательной деятельности, учитывать индивидуальные особенности детей. Правописание является основным средством усвоения учащихся. Учитывать акцент на разработке аналитических подразделений, и во-вторых, возможность записи.

Наряду с высокими моральными качествами глубокое знание методов работы образования психологические аспекты дошкольного учителя должны иметь набор профессионально важных качеств, которые определяют его профессионального мастерства. Эти требования определяют особенности профессии для детей дошкольного возраста и цели деятельности, личность ребенка. На нынешнем этапе развития системы образования для формирования среды образования педагогического института обучения необходимых для принципов современного образования, ориентированные на учащихся, среди которых мы можем выделить индивидуальный подход для всех компонентов обучения для каждого студента, культурологический подход наполнения образования всеобщих культурных ценностей и качеств. Текущий уровень навыков развития профессиональной подготовки будущих учителей.

Специфика преподавательской практики студентов со временем стать членами преподавателей дошкольных учреждений и, таким образом, может быть, его нормы, только план работы, традиции, уважать работу дисциплины, осуществление общей основой для работы с детьми. Ассоциация, где исследование и обобщение опыта лучших воспитателей Активно участвовать в обучении советы, базовой подготовки конференции..

Педагогическая практика, заканчивается заключительной конференцией, которая суммирует и оценивает результаты практики, научных исследований, в рамках диссертацию на этапе обучения [2]. Еще один аспект профессиональной подготовки будущих преподавателей для профессиональной деятельности, связанных с управлением обучения в раннем детстве образования. В исследовании является то, что подготовка будущих учителей дошкольного образования наиболее эффективно осуществляется в условиях специально организованной подготовки, сосредоточив внимание познавательной деятельности будущих специалистов в единстве: семантический (которые должным образом отражают особенности дошкольников как объект системы профессиональной деятельности); Оперативная- значение, которое раскрывает личные смысл и стимулирует их необходимости для постоянного самосовершенствования как субъектов управления, аспекты. Автор отмечает, что эффективность обучения студентов управления педагог дошкольного образования также оказали влияние субъективных факторов: уровень создан [1]. Ученые, обратили внимание, что педагогическое мастерство учителей зависит от наличия целого ряда личных и профессиональных качеств, навыков и способностей, образования, культуры, коммуникации и проведения будущих учителей. Профессионализм ухода за счет обучения передового опыта, который состоит из набора черт личности, обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности на основе рефлексивного [3]. Необходимость определить лучших педагогических условий, спектр профессиональных навыков, необходимых для формирования современного педагога и профессиональных навыков, сократилось в последние годы. Это, в свою очередь, требует теоретического обоснования и педагогические навыки для будущих раннего детства учителей.

Особое внимание становится профессионального мастерства учителя в процессе работы с программами развития инновационных детей, направленных на раскрытие личности ребенка, его творчество. Знание каждой индивидуальной группы, менталитет.

Обучение в высшей школе, для подготовки в соответствии с требованиями современности, способности и творческой реализации различных образовательных задач и программ, формирование активной творческой, компетентной, уверенной в себе личности воспитателя. Эта задача является подчиненным для всей системы подготовки специалистов в области высшего образования, которая строит профессиональные навыки для будущих специалистов в области образования в раннем детстве. Таким образом, после рассмотрения в научной литературе, следует отметить, что готовность будущих учителей, преподавательская деятельность является основой их навыки и взаимодействия с детьми дошкольного возраста. Готовности студентов к профессиональной деятельности зависит от успеха и эффективности их самореализации в выбранной профессии педагога дошкольного учреждения.

Вывод: таким образом, возможность учиться в общей структуре способностей человека занимают особое место. Именно благодаря этому, человек становится учителем, эффективно подготавливает и обучает детей дошкольного возраста. Педагогические способности существуют в тесном сотрудничестве с общих способностей и опираясь на общие психологические характеристики и свойства человеческой личности. Но, тем не менее, они просто конкретных навыков, которые доступны только в области обучения. Способность чувствовать человека, знает, что ей нужно для того, чтобы развитие личности, способности, не нуждается в любой одной сфере деятельности. Кроме того существует проблема формирования и развития педагогического мастерства. Формирование способностей учение жизни человека зависит эти противоположные чувства на ее судьбу, сформировали некоторые отношения, а также желание поделиться своим опытом с другими.

Литература:

  1. Закорченна Г. М. Подготовка студентов для обучения управления образования дошкольного образования автореф. для научной степени кандидата педагогических наук: 13.00.04 «теория и методика профессионального образования/ Закорченна Галина Михайловна — Одесса, 2000. -24 c
  2. Линенко А. Ф. Педагогическая деятельности и готовность к ней / Линенко А. Ф.– Одесса: OKФА, 1995. — 79 c
  3. Педагогика мастерства / под ред Зазуна И. А. К., 2004. С — 24.
  4. Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. — М., 1993. С -12.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle