Библиографическое описание:

Сорокина А. А. Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 110-113.

Статья посвящена вопросу применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUMпри обучении математики.

Ключевые слова:математика, интерактивно-голосовая система VOTUM, пример из конспекта урока.

This article is devoled to the question (problem) of applying (using) interactive voting system and interrogation while teaching Maths.

Keywords:Maths; interactive voicing system VOTUM, a fragment of the lesson.

 

Данная система обладает разнообразным функционалом для применения в образовании. Суть работы VOTUM в том, что ученики имеют пульты, с помощью которых отвечают на вопросы или вопросы тестов, выбирая нужный вариант ответа. Сигналы от пультов принимаются ресивером на ПК учителя и обрабатываются в зависимости от выбранного режима работы.

Основные режимы работы:

-        индивидуальное тестирования (каждый ученик отвечает на свой тест)

-        групповое тестирование (контрольная, т. е. вопросы для всех одни и те же)

-        соревнование (это кто быстрее ответит правильно)

-        голосование (опрос).

Система позволяет различные варианты обработки полученных результатов, их анализа, выводов о качестве знаний, качестве преподавания. Уровень функциональных связей может быть установлен внутри школы, между школами и в пределах области до уровня Министерства.

VOTUM:

-        полностью соответствует ФГОС, о чем есть сертификат

-        есть большая база тестов для работы, в том числе готовые тесты включены в поставку.

-        обновление базы тестов ЕГЭ и других как дополнительная услуга

-        гарантия и техническое сопровождение и поддержка Производителя в режиме горячей линии.

VOTUM:

-        Повышение успеваемости.

-        Является отличным тренажером для подготовки к ЕГЭ и ГИА.

-        Проведение фронтального и индивидуального тестирования.

-        Позволяет минимизировать время на проверку работа — система предоставляет отчет сразу с уже выставленными оценками.

-        Позволяет проанализировать успеваемость учеников в течение года по разным предметам.

-        Позволяет использовать различные медиа материалы в тестировании (картинки, аудио, видео).

-        Позволяет проводить уроки в интерактивном режиме, объяснять материал, разбирать ошибки всем классом. Это повышает интерес учащихся.

-        Улучшает качество факультативной и внеклассной работы с учениками.

-        Снижает конфликтность между учителями и учениками и их родителями.

Для подтверждения предлагаю рассмотреть пример конспекта урока алгебры в 8 классе.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цели, которые учитель ставит перед учениками:

показать знания теоретического материала

умение определять предикативную основу.

Цель, которую учитель хочет достичь:

актуализация знаний, учащихся для восприятия нового материала

 

- Прежде чем мы приступим, к изучению нового материла, я предлагаю вам пройти тестирование через систему голосования VOTUM.

Тестирование

1. Если у двух различных прямых угловой коэффициент одинаков, то…

2. График уравнения y = kx + l — это…

3. Если угловой коэффициент больше нуля, то…

4. Если угловой коэффициент меньше нуля, то…

5.Как зависит положение прямой если l = 0…

6. Решить систему линейных уравнений — это…

7. Дана прямая  какой угол образует эта прямая с положительным направлением оси абсцисс?

8. Дана прямая , в какой точке прямая пересекает ось ординат?

9. Дана прямая, проходит ли эта прямая через точку с координатами (–2; 4)?

10. Каково взаимное положение двух прямых  и y = –2x + 3.?

—Давайте посмотрим результаты нашего тестирования.

Молодцы!

 

Использование VOTUM делает процесс обучения творческим для учеников, формирует индивидуальную ответственность за результаты обучения и умение работать в коллективе, способствует достижению высоких результатов в обучении и подготовке к экзаменам.

VOTUM снижает нагрузки учителей на рутинные функции по проверке и оценке знаний. Дает возможность контролировать процесс обучения усвоения знаний учащимися как в разрезе групп (классов) так и индивидуально. Помогает акцентировать внимание учащихся на усвоении ключевых, базовых тем обучения и проверять их усвоение. Помогает в организации и проведении внеклассных, развлекательных мероприятий в школе. Формализует отношения Учитель — Ученик, Учитель — Родители, существенно снижает конфликтность между ними

VOTUM позволяет разрабатывать самостоятельно любые тесты, для чего имеется специальный встроенный редакор. Предусмотрено и использование традиционных редакторов.

 

Литература:

 

1.      http://www.bazayg.ru/456/

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle