Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики
Автор: Сорокина Анна Андреевна
Рубрика: 12. Технические средства обучения
Опубликовано в
Дата публикации: 03.07.2015
Статья просмотрена: 167 раз
Библиографическое описание:
Сорокина, А. А. Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики / А. А. Сорокина. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 110-113. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8525/ (дата обращения: 29.03.2024).
Статья посвящена вопросу применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUMпри обучении математики.
Ключевые слова:математика, интерактивно-голосовая система VOTUM, пример из конспекта урока.
This article is devoled to the question (problem) of applying (using) interactive voting system and interrogation while teaching Maths.
Keywords:Maths; interactive voicing system VOTUM, a fragment of the lesson.
Данная система обладает разнообразным функционалом для применения в образовании. Суть работы VOTUM в том, что ученики имеют пульты, с помощью которых отвечают на вопросы или вопросы тестов, выбирая нужный вариант ответа. Сигналы от пультов принимаются ресивером на ПК учителя и обрабатываются в зависимости от выбранного режима работы.
Основные режимы работы:
- индивидуальное тестирования (каждый ученик отвечает на свой тест)
- групповое тестирование (контрольная, т. е. вопросы для всех одни и те же)
- соревнование (это кто быстрее ответит правильно)
- голосование (опрос).
Система позволяет различные варианты обработки полученных результатов, их анализа, выводов о качестве знаний, качестве преподавания. Уровень функциональных связей может быть установлен внутри школы, между школами и в пределах области до уровня Министерства.
VOTUM:
- полностью соответствует ФГОС, о чем есть сертификат
- есть большая база тестов для работы, в том числе готовые тесты включены в поставку.
- обновление базы тестов ЕГЭ и других как дополнительная услуга
- гарантия и техническое сопровождение и поддержка Производителя в режиме горячей линии.
VOTUM:
- Повышение успеваемости.
- Является отличным тренажером для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
- Проведение фронтального и индивидуального тестирования.
- Позволяет минимизировать время на проверку работа — система предоставляет отчет сразу с уже выставленными оценками.
- Позволяет проанализировать успеваемость учеников в течение года по разным предметам.
- Позволяет использовать различные медиа материалы в тестировании (картинки, аудио, видео).
- Позволяет проводить уроки в интерактивном режиме, объяснять материал, разбирать ошибки всем классом. Это повышает интерес учащихся.
- Улучшает качество факультативной и внеклассной работы с учениками.
- Снижает конфликтность между учителями и учениками и их родителями.
Для подтверждения предлагаю рассмотреть пример конспекта урока алгебры в 8 классе.
Опрос учащихся по заданному на дом материалу. Цели, которые учитель ставит перед учениками: показать знания теоретического материала умение определять предикативную основу. Цель, которую учитель хочет достичь: — актуализация знаний, учащихся для восприятия нового материала
|
- Прежде чем мы приступим, к изучению нового материла, я предлагаю вам пройти тестирование через систему голосования VOTUM. Тестирование 1. Если у двух различных прямых угловой коэффициент одинаков, то… 2. График уравнения y = kx + l — это… 3. Если угловой коэффициент больше нуля, то… 4. Если угловой коэффициент меньше нуля, то… 5.Как зависит положение прямой если l = 0… 6. Решить систему линейных уравнений — это… 7. Дана прямая какой угол образует эта прямая с положительным направлением оси абсцисс? 8. Дана прямая , в какой точке прямая пересекает ось ординат? 9. Дана прямая, проходит ли эта прямая через точку с координатами (–2; 4)? 10. Каково взаимное положение двух прямых и y = –2x + 3.? —Давайте посмотрим результаты нашего тестирования. Молодцы! |
Использование VOTUM делает процесс обучения творческим для учеников, формирует индивидуальную ответственность за результаты обучения и умение работать в коллективе, способствует достижению высоких результатов в обучении и подготовке к экзаменам.
VOTUM снижает нагрузки учителей на рутинные функции по проверке и оценке знаний. Дает возможность контролировать процесс обучения усвоения знаний учащимися как в разрезе групп (классов) так и индивидуально. Помогает акцентировать внимание учащихся на усвоении ключевых, базовых тем обучения и проверять их усвоение. Помогает в организации и проведении внеклассных, развлекательных мероприятий в школе. Формализует отношения Учитель — Ученик, Учитель — Родители, существенно снижает конфликтность между ними
VOTUM позволяет разрабатывать самостоятельно любые тесты, для чего имеется специальный встроенный редакор. Предусмотрено и использование традиционных редакторов.
Литература:
Ключевые слова
математика, интерактивно-голосовая система VOTUM, пример из конспекта урокаПохожие статьи
Тестирование как форма контроля результатов обучения
- помощь преподавателям в оценке индивидуальных результатов обучения и развития обучающихся, расширении спектра
Ключевые слова: субтест, тестовые высказывания, понятийный индикатор, поправочный коэффициент, процедура тестирования.
Использование системы интерактивного голосования Mimio Vote...
Процесс использования прост: учитель раздает пульты ученикам
Интерактивная система голосования заинтересовывает обучающихся воспитанников, вовлекает их в
Исходя из результата, учитель подбирает индивидуальные и дифференцированные домашние задания.
Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном...
Контроль определяется как система научно-обоснованной проверки результатов обучения, которая
Индивидуальный опрос позволяет получить более полные и точные данные об уровне усвоения.
Программированный контроль экономит время учащихся и учителя.
Контроль знаний в системе дистанционного обучения
- организацией системы доступа к учебным ресурсам по индивидуальным паролям и идентификаторам; использованием
Дело в том, что применение традиционных методов компьютерного обучения и контроля (прямое тестирование, бальная система, и т. д.) имеет...
Moodle — свободная система управления обучением
По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.
Интерфейс системы изначально был ориентирован на работу учителей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования баз...
Методика определения количества тестовых заданий в субтесте по...
Ключевые слова: субтест, тестовые высказывания, понятийный индикатор, поправочный коэффициент, процедура тестирования.
В системе Moodle элемент курса «Тест» позволяет преподавателю создавать тесты, состоящие из вопросов разных типов.
Диагностический тест как система проверки знаний учащихся на...
После овладения учеником определенными знаниями по какой-либо учебной дисциплине
Каждый тест диагностической системы включает четыре субтеста: первый
Данный раздел будет полезен и учителю при составлении плана индивидуального урока по изучаемой теме.
Использование электронных систем контроля и оценки знаний...
Таких систем, обеспечивающих процесс тестирования, великое множество, и фактически нет ни одного учебного заведения, в рамках которого подобные
Наиболее часто встречающимся недостатком является сосредоточение внимания учителя на отстающих учениках.
Подходы к определению уровня сложности тестовых заданий
В систему таких тестовых заданий включаются задания проблемного характера, призванные раскрыть перечисленные проблемно-познавательные действия учащихся. Пример 6. Прямая проходит через точку . Угловой коэффициент этой прямой равен 3,5...
Похожие статьи
Тестирование как форма контроля результатов обучения
- помощь преподавателям в оценке индивидуальных результатов обучения и развития обучающихся, расширении спектра
Ключевые слова: субтест, тестовые высказывания, понятийный индикатор, поправочный коэффициент, процедура тестирования.
Использование системы интерактивного голосования Mimio Vote...
Процесс использования прост: учитель раздает пульты ученикам
Интерактивная система голосования заинтересовывает обучающихся воспитанников, вовлекает их в
Исходя из результата, учитель подбирает индивидуальные и дифференцированные домашние задания.
Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном...
Контроль определяется как система научно-обоснованной проверки результатов обучения, которая
Индивидуальный опрос позволяет получить более полные и точные данные об уровне усвоения.
Программированный контроль экономит время учащихся и учителя.
Контроль знаний в системе дистанционного обучения
- организацией системы доступа к учебным ресурсам по индивидуальным паролям и идентификаторам; использованием
Дело в том, что применение традиционных методов компьютерного обучения и контроля (прямое тестирование, бальная система, и т. д.) имеет...
Moodle — свободная система управления обучением
По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.
Интерфейс системы изначально был ориентирован на работу учителей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования баз...
Методика определения количества тестовых заданий в субтесте по...
Ключевые слова: субтест, тестовые высказывания, понятийный индикатор, поправочный коэффициент, процедура тестирования.
В системе Moodle элемент курса «Тест» позволяет преподавателю создавать тесты, состоящие из вопросов разных типов.
Диагностический тест как система проверки знаний учащихся на...
После овладения учеником определенными знаниями по какой-либо учебной дисциплине
Каждый тест диагностической системы включает четыре субтеста: первый
Данный раздел будет полезен и учителю при составлении плана индивидуального урока по изучаемой теме.
Использование электронных систем контроля и оценки знаний...
Таких систем, обеспечивающих процесс тестирования, великое множество, и фактически нет ни одного учебного заведения, в рамках которого подобные
Наиболее часто встречающимся недостатком является сосредоточение внимания учителя на отстающих учениках.
Подходы к определению уровня сложности тестовых заданий
В систему таких тестовых заданий включаются задания проблемного характера, призванные раскрыть перечисленные проблемно-познавательные действия учащихся. Пример 6. Прямая проходит через точку . Угловой коэффициент этой прямой равен 3,5...