Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2015 года
  • ISBN 978-5-4386-0810-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. - 239 с.

Технология работы социального педагога по коррекции социального неблагополучия несовершеннолетних из учреждений начального профессионального образования

Патриотическое воспитание младшего школьника

Социально-психологические особенности подростка как объекта тренинговых групп в процессе профилактики наркомании

Влияние воспитания и обучения на формирование качеств личности

Роль иностранного языка в развитии интеркультурного потенциала студента

К вопросу об интеграции в образовательном процессе ДМШ

Синтез искусств на уроках в начальной школе как средство эстетического воспитания младших школьников

Особенности современного состояния и перспективы развития отношений между Россией и Китаем в сфере образования

Иоанн Златоуст об истоках отклоняющегося поведения

Использование инновационной технологии «тренировочная квартира» в социальной реабилитации детей-инвалидов

Интеграция дополнительного и общего образования в организации учебно-исследовательской деятельности школьников

Современные образовательные технологии в иноязычном образовании

К вопросу о контроле качества обучения русскому языку в иранской аудитории

12-летнее образование: международный опыт Канады

Развитие оптико-пространственных представлений и графо-моторных навыков у дошкольников

Формы взаимодействия ДОУ с семьей в период закаливания детей старшего дошкольного возраста в весенне-летний сезон

Здоровьесберегающая среда в ДОУ как фактор внедрения ФГОС ДО

Знакомство детей дошкольного возраста с жизнью и творчеством Габдуллы Тукая

Организация детской деятельности в условиях лета

Формирование у детей потребности в счете

Подводный мир аквариума. Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе

Все мы друзья природы (развлечение для детей старшего дошкольного возраста)

Проект «Непослушные пальчики»

Опыт работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Образование — 2020: взгляд в будущее

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка

Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста методами артпедагогики

Использование элементов здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольного учреждения

Предпосылки и условия формирования когнитивных компетенций у детей шестилетнего возраста

Формирование основ экономического воспитания дошкольников в условиях детского сада

Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС

Социальное партнерство — способ социализации здорового поколения

Гендерный подход в образовании

Чувство ритм как один из аспектов музыкального воспитания

Физическое воспитание школьника в семье

Активные формы работы с родителями в начальной школе (из педагогического опыта)

Как лучше поддерживать оптимальный уровень двигательной активности учащихся?

Некоторые особенности организации коррекционной работы на уроках музыки в общеобразовательной школе

Классный час «Семейные традиции и ценности»

Урок по ФГОС как новая форма организации образовательного процесса

Практика работы с эмоциональными проблемами одаренных учеников

Использование образовательных интернет-ресурсов при формировании универсальных учебных действий в начальной школе

Программа курса внеурочной учебной деятельности «Учимся работать с текстом. 5–9 классы» (ФГОС ООО)

Педагогические условия интеграции физического и духовного воспитания студентов вуза

Применение новых технологий на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной школы

Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами УМК «Школа 2100» с использованием проблемно-диалогической технологии

Развитие коммуникативной компетенции в условиях обновления образования

Музейная педагогика как технология в школьном историческом образовании

Организация работы по подготовке к ГИА по английскому языку в начальной школе

Эффективность применения метода проектного обучения

Методика использования электронного учебника на уроках естественно-математического цикла как средство реализации новых ФГОС

Воспитание у младших школьников интереса к национальной культуре средствами татарского музыкального фольклора

Обучение грамматике английского языка на начальном этапе

Эстетическое воспитание подростков в проектной деятельности

Активизация познавательной деятельности на уроках географии в условиях новой школы

Экологическое образование и культура как приоритетное направление гармонизации отношений общества и природы

Компьютерные технологии в преподавании инженерной графики и моделирования сельскохозяйственной техники

Применение стратегий критического мышления на различных этапах урока в малокомплектной школе

Методическая деятельность в условиях инклюзивного образовательного процесса

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей

Возможности использования историко-педагогического опыта внешкольного образования в современной теории и практике дополнительного художественно-эстетического образования детей

Особенности памяти у дошкольников, имеющих нарушения зрения

Инклюзия: философия пространства современной жизни

Коррекция нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра

Развитие пространственного гнозиса и праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных норм у детей с особыми образовательными потребностями

Методологические аспекты в работе над стилем в дирижировании

Совершенствование процессов обеспечения качества подготовки специалистов — критерий государственной аккредитации

Самостоятельная работа студентов по созданию собственных образовательных продуктов как средство компетентной профессиональной деятельности будущего учителя в условиях продуктивного обучения

Обновленный инновационно-дидактический комплекс по механике

Авторитет командира как основа воинского обучения и воспитания военнослужащих на этапе получения профессионального образования

Педагогическая парадигма, теория, проблемы, поиски путей решения

Компетентностный подход в повышении квалификации педагогических кадров

Самообразование педагога как условие профессионального роста

Путь к хорошей успеваемости

Опыт педагогического сопровождения совместного обучения детей и родителей в Великобритании

Модель принятия технологии Дэвиса как средство оценивания субъективной эффективности технологии электронного портфолио

Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики

Мотивация учебной деятельности студентов вузов различных стран

Возможности применения детского рисунка в формировании регионального брендинга на примере социального проекта «Соликамская историческая азбука в картинках»

Следующие конференции