Место проведения конференции и издания сборника Челябинск
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в феврале 2015 года
  • ISBN 978-5-9906410-1-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. - 271 с.

Некоторые аспекты трансформации образовательной среды в условиях поликультурного социума

Применение современных технологий при обучении русскому языку

Семейный клуб — одна из эффективных нетрадиционных форм взаимодействия семьи и школы в процессе формирования личности ребёнка

Системно-деятельностный подход в воспитании: проблемы и перспективы

Некоторые аспекты потенциала гуманитарного образования в формировании личности школьников

Формирование компетенций готовности подростков к условиям здорового физического развития

Некоторые аспекты применения поощрений как методов воспитания к осужденным в исправительных учреждениях

Историография безопасности жизнедеятельности у дошкольников

Вклад советских ученых в развитие гражданского воспитания в России

Традиции воспитания пажей в императорской России

Поликультурность образования посредством образовательных программ

Опыт взаимодействия Алатырского сельскохозяйственного техникума Минобразования Чувашии с социальными партнерами

Новое — не всегда хорошо забытое старое

Формирование коммуникативной компетенции у школьников через гармоничное развитие интеллектуальной сферы личности

Роль музея как образовательного учреждения в формировании социокультурных компетенций у студентов

Народная память о защитниках Отечества — важный фактор патриотического воспитания подрастающего поколения

Роль классного руководителя в становлении и формировании учебной группы колледжа

Значение деловых игр при формировании профессиональных компетенций бухгалтера

Обучение на баяне детей раннего возраста и детей со слабыми музыкальными данными

Песенный фольклор как явление культуры

Пропедевтико-инклюзивная педагогическая практика в системе профильной профес-сиональной подготовки в гуманитарном вузе

Использование креативных методов на уроках изобразительного искусства

Использование театрально-игровых технологий на музыкальных занятиях

Использование электронных пособий при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с космосом

Теоретические основы профессиональной деятельности педагога

С чего начинается Родина? (Конспект занятия в подготовительной группе)

Сущность и возможности метода наглядного моделирования как средства развития связной речи дошкольников

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Чудеса на грядке» (посадка рассады помидор)

Проект по патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!»

Инновационные подходы в обучении дошкольников иностранному языку. Лингвотворчество как синтез иностранного языка и детского творчества

Проект «Познавательная физкультура»

Профилактика и коррекция плоско-вальгусной установки стопы у детей дошкольного возраста

Экспериментируем в детском саду и дома с малышом

Учет гендерных особенностей дошкольников в воспитательно-образовательном процессе

Профессиональная готовность педагогов к реализации инновационных процессов в дошкольной организации

Цвет в изобразительной деятельности дошкольников

Выстраивание партнерских отношений ДОУ с родителями с целью оптимизации детско-родительских отношений как условие личностного развития ребенка

Формирование нравственных начал у детей дошкольного возраста

Развитие эмоциональной отзывчивости у дошкольников средствами театрализованной деятельности

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Современные техники и технологии как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка в школе (из опыта работы)

Технология творческих мастерских как средство формирования коммуникативных навыков

Технология проблемного обучения и самостоятельная деятельность обучающегося

Межличностные отношения как отражение работы в группах

О систематической взаимопроверке знаний учащихся на уроках математики

Видеоурок — новый метод обучения

Компетентностный подход в обучении и воспитании

Влияние выразительного чтения на воспитание нравственных чувств учащихся

Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении местоимениям татарского языка

Обобщение и диссеминация педагогического опыта. Преемственность и адаптация обучающихся при переходе из начальной школы в среднее звено

Формирование толерантных установок у воспитанников суворовского училища посредством патриотического воспитания

Патриотическое, духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка и литературы

Личностное общение педагога

Интеграция английского языка и предметов школьного курса — инновационный подход в школьном обучении

Коммуникативная методика против традиционного метода обучения иностранному языку

Индивидуально-типологические особенности личности как психологическая основа дифференциации обучения решению задач в начальной школе

Проектный метод в обучении на уроках русского языка и литературы. От теории к практике

Разработка конспекта урока с использованием интенсивных методов обучения иностранному языку

Информационная компетентность как планируемый результат освоения ФГОС

Креативность на уроках английского языка

Математические задачи как средство развития интереса к окружающему миру

Рабочая программа элективного курса «Решение генетических задач»

Воспитание толерантности у подростков: формы и методы работы

Исследовательская и проектная деятельность школьников

Инновационные подходы к современному уроку русского языка в школе

Соблюдение правил приёма при поступлении в хореографическую школу как фактор успешного обучения

Изучение характерных особенностей народного танца для развития эмоциональной выразительности учащихся хореографической школы

Интенсивное постижение танца через изучение пальцевой техники

Духовно-нравственное воспитание детей средствами хореографического искусства в рамках дополнительных платных образовательных услуг по образовательной программе «Подготовка к обучению в хореографической школе»

Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования как фактор социализации воспитанников детского дома

Особенности решения арифметических задач умственно отсталыми школьниками

Формирование общечеловеческих ценностей у детей с нарушением интеллекта посредством художественного труда с опорой на их филогенетический опыт

Особенности организации урока физической культуры в начальных классах у детей с умеренной умственной отсталостью

Использование невербальных (альтернативных) средств общения в работе с детьми, имеющими комплексные нарушения развития (из опыта работы)

Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагогов ДОУ при коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста

Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у младших школьников с нарушением интеллекта

Формирование фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью с использованием информационно-коммуникативных технологий на индивидуальных и подгрупповых занятиях

Формирование и развитие сенсомоторных навыков у детей с умеренной степенью нарушения интеллекта

Индивидуализация в обучении русскому языку и литературы студентов педагогического колледжа специальности 050144 Дошкольное образование

Использование здоровьесберегающих технологий как основы повышения качества обучения

Система комплексно-ориентированных заданий на уроках литературы

Информационные технологии в преподавании междисциплинарного курса МДК01.01 Технологические процессы изготовления деталей машин

Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании

Применение метода «Шесть шляп мышления Э. де Боно» при организации социоигровой деятельности на занятии в профессиональной образовательной организации

Метод учебного проекта в курсе преподавания обществознания как психолого-педагогический механизм формирования толерантности у студентов среднего профессионального образования

Основные вопросы интеграции образования и производства и пути их решения

Роль правил проектирования и планирования технологии обучения на лекционных занятиях при подготовке будущих профессиональных учителей

Волонтерство как дополнительный стимул в получении знаний при реализации программ СПО

Значение дисциплины «Экология» для формирования экологической образовательной среды в техническом вузе (на примере морского университета)

Oбучение английскому языку методом управляемых открытий

Возможности педагогических технологий в формировании профессиональной мобильности будущих инженеров в вузе посредством иноязычного профессионального самообразования

Профессиональное становление студента бакалавра (направление «Государственное и муниципальное управление») путем формирования ключевых компетенций

Межкультурная компетентность преподавателя в классе EFL: применить нельзя освоить

Стилевые стратегии молодежи и проблема самореализации личности

Специфика обучения английскому языку посредством Skype

Проблемы взаимодействия школы и семьи

Как мы развивали творческие способности детей

Применение дистанционных технологий в системе дополнительного профессионального образования

Элементы дистанционного образования с применением интернет-ресурсов

Основные направления социальной работы с несовершеннолетними наркоманами

Роль попечительского совета МАОУ СОШ № 10 в формировании культуры гражданского самосознания личности учащегося

Социально-педагогическое сопровождение процесса социальной адаптации воспитанников детского дома к жизни

Насилие над женщинами в семье как социально-психологическая проблема

Следующие конференции