Место проведения конференции и издания сборника Чита
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в апреле 2014 года
  • ISBN 978-5-905483-17-2
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - 248 с.

Уроки окружающего мира с использованием мультимедиа проектора

Творческая индивидуальность и индивидуальный стиль деятельности учителя в современной педагогике

Заболевания органов дыхания у детей

Предпосылки становления профессиональной подготовки учителей в России в XVIII веке

Роль народных библиотек во внешкольном образовании детей и подростков на рубеже ХIХ-ХХ вв.

Освещение эстетического воспитания детей в семье на страницах периодической прессы (50–80-е гг. ХХ в.)

Проблемы реализации системы работы по развитию мелкой моторики детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования

Повышение квалификации и дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта

Решение проблемы включенного образования в современном обществе

Система российского образования: к вопросу о проблеме патриотического воспитания

Разработка и реализация программы информатизации школы в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

Планирование логопедической фронтальной и индивидуальной работы по формированию лексико-грамматических средств языка

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины для здоровья»

Конспект занятия в подготовительной группе «День Победы»

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Весна идёт»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Мимоза для мамы»

Детские конфликты: как их разрешить

Двигательная деятельность детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема

В.Ф. Вержбицкий — малоизвестный композитор

Музыкальное образование — главный фактор развития ребенка, становления успешной личности

Организация социального партнерства дошкольного образовательного учреждения с семьёй в формировании здорового образа жизни

Работа с гиперактивными детьми в условиях детского сада

Интеграция речевого и математического развития младших дошкольников

Методический приём индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста для развития фонематического восприятия в условиях логопедического пункта

Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения через проектную деятельность

Проект: «Использование возможностей предметной дидактической среды с картиннографией в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Воспитание культуры поведения по средствам произведений художественной литературы

Педагогическая система руководства строительно-конструктивными играми

Проектная деятельность как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста

Интеграция видов детского художественного творчества через синтез искусств — новый путь художественного освоения действительности в дошкольном детстве

Проблема формирования ценностей и смыслов в художественном творчестве детей дошкольного возраста

Работа психолога с детьми с ОВЗ в темной сенсорной комнате

Проектирование как один из активных методов формирования у старших дошкольников с ОНР опыта коллективной деятельности

Основы безопасности в ДОУ

Развитие связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством словесно-логических игр

Значение экологического воспитания в процессе преподавания географии в учебных заведениях

Формирование нравственных качеств личности

Роль национально-художественной культуры в эстетическом воспитании школьников

Обучение фразеологии русского языка учеников 7-х классов (на материале интернет-сайтов)

Построение образовательной среды современной школы

Развитие коммуникативных УУД через работу со словами с непроверяемыми безударными гласными в корне

Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами учебного предмета «математика»

Добровольческий отряд как фактор социализации учащихся

Выявление и сопровождение обучения одарённых обучающихся начальной школы в условиях введения ФГОС

Воспитательный процесс на уроке

Развитие одарённости через исследовательскую деятельность

Создание модели управления инновационными процессами в образовательной организации

Конструирование универсальных учебных действий в начальной школе в рамках реализации основной образовательной программы

Современное образование. Проекты на уроке английского языка

Алгоритмизация как один из способов формирования активной интеллектуальной деятельности обучающихся на уроках истории обществознания и литературы

Значение и развитие творческого мышления у младших школьников на уроках изобразительного искусства в школе

Исследовательская деятельность как один из способов реализации патриотического воспитания школьников

Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры

Развитие двигательных способностей на уроках физической культуры

К вопросу развития системы воспитания, образования и формирования направленности личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Современный образовательный континуум как поликультурное пространство: некоторые подходы к осмыслению понятия

Исследовательская деятельность учащихся — один из способов повышения учебной мотивации

Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся

Развитие координационных способностей у детей 10–12 лет

Профессиональная деятельность педагога в школе

Гендерные особенности копинг-стратегий у школьников

Воспитательный потенциал игры на уроках литературного чтения в начальной школе

Влияние изобразительного искусства на развитие личности ребенка в системе дополнительного образования

Сравнительный анализ особенностей социализации подростков в СДЮСШОР «Буревестник»

Возможности региональной системы дополнительного образования детей в формировании гражданской (российской) идентичности личности учащихся

Традиционные и инновационные формы и методы сотрудничества учителя-логопеда с семьёй на определённых этапах по автоматизации звуков

Взаимодействие работы с семьей по коррекции речевого развития

Олонхо как средство формирования математических представлений у детей с нарушением интеллекта

Сущность и содержание понятия «профессионально-творческий потенциал»

Применение метода проблемных ситуационных задач в преподавании дисциплины «Сестринский уход в педиатрии» у студентов Тверского медицинского колледжа на основе компетентностного подхода к обучению

Организация самостоятельной работы студентов на занятиях по «Инженерной графике»

Знакомство будущих педагогов с понятиями «психологическое здоровье» и «социальное благополучие дошкольников»

Анализ компетентностного подхода в стандартах высшего и среднего профессионального образования

Применение «Кейс-метода» в преподавании физики

Общественно-экономические условия в Армении и обучение русскому языку

Создание нормативно-правовой базы высшего педагогического образования в Азербайджанской Республике

Специфика преподавания дисциплины «Геология» в строительном вузе

Создание эффективной системы стратегического управления высшим образованием в Республике Казахстан

О содержании курса «Прогностическая деятельность в системе педагогического менеджмента» и его месте в подготовке магистра профессионального обучения

Влияние личности преподавателя на развитие интереса у студентов к занятиям по физической культуре

Профессиональный и личностный рост учителя музыки как цель и результат опытно-экспериментальной работы педагога (из опыта роботы)

Учебный процесс по дисциплине «Физическая культура» для студентов заочного обучения

Семья как основа становления личности

Родители, не оставляйте без ответов детские вопросы!

Метод компьютерного сканирования полей физических величин и его применение в учебном физическом эксперименте

Дистанционное обучение по системе “Skype” на занятии иностранного языка как метод инновационной педагогики старшей и высшей школы

Развитие речевых навыков и умений на материале спортивных текстов

Некоторые аспекты государственного программирования гражданско-патриотического воспитания молодежи в высшем учебном заведении

Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в вузе. Опыт и пути решения

Рекомендации по работе социального педагога со студентами «группы риска» в медицинских училищах и колледжах

Следующие конференции