Глобова Снежана Аленовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Казанский государственный университет культуры и искусств, студент
Международные научные конференции:

Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июнь 2013)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 18. Туризм

Страницы: 137-140

Библиографическое описание: Глобова, С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории / С. А. Глобова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Реноме, 2013. — С. 137-140. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/77/3989/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос