студент
Казанский государственный университет культуры и искусств
Международные научные конференции:

Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июнь 2013)

Авторы: Глобова Снежана Аленовна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 18. Туризм

Страницы: 137-140

Библиографическое описание: Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 137-140.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи