Журнал «Молодой ученый»:

Математическое моделирование быстропротекающих процессов

№2 (82) январь-2 2015 г.

Авторы: Каленский Александр Васильевич, Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Химия

Страницы: 36-40

Библиографическое описание: Каленский А. В., Ананьина М. А. Математическое моделирование быстропротекающих процессов // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 36-40.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности индийского письма деванагари

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Нигматулина Екатерина Владимировна, Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 63-64

Библиографическое описание: Нигматулина Е. В., Ананьина М. А. Особенности индийского письма деванагари // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 63-64.

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Языковые средства реализации текстовой категории когезии

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Камолиддинова Олеся Александровна, Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 51-52

Библиографическое описание: Камолиддинова О. А., Ананьина М. А. Языковые средства реализации текстовой категории когезии // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 51-52.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семантико-стилистические особенности и словообразовательные модели авторских неологизмов на материале серии романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Бычкова Елена Андреевна, Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 39-39

Библиографическое описание: Бычкова Е. А., Ананьина М. А. Семантико-стилистические особенности и словообразовательные модели авторских неологизмов на материале серии романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 39-39.

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование речевых упражнений при обучении старшеклассников письменной речи на английском языке

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Пленкина Мария Михайловна, Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 29-32

Библиографическое описание: Пленкина М. М., Ананьина М. А. Использование речевых упражнений при обучении старшеклассников письменной речи на английском языке // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 29-32.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование проблемных заданий при обучении чтению учащихся среднего звена на уроках английского языка

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Павлова Анастасия Алексеевна, Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 65-65

Библиографическое описание: Павлова А. А., Ананьина М. А. Использование проблемных заданий при обучении чтению учащихся среднего звена на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 65-65.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникативные игры как средство совершенствования диалогической речи при обучении английскому языку

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Нефедова Татьяна Андреевна, Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 26-27

Библиографическое описание: Нефедова Т. А., Ананьина М. А. Коммуникативные игры как средство совершенствования диалогической речи при обучении английскому языку // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 26-27.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о роли современных информационных технологий в процессе изучения английского языка

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Быкова Ольга Вячеславовна, Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 5-6

Библиографическое описание: Быкова О. В., Ананьина М. А. К вопросу о роли современных информационных технологий в процессе изучения английского языка // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 5-6.

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Аллюзивный антропоним как средство реализации когезии и когерентности художественного текста

№9 (56) сентябрь 2013 г.

Авторы: Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Филология

Страницы: 435-437

Библиографическое описание: Ананьина М. А. Аллюзивный антропоним как средство реализации когезии и когерентности художественного текста // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 435-437.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Смысловые нюансы слова “dingy” в романе Ч. Диккенса «Крошка Доррит»

№6 (53) июнь 2013 г.

Авторы: Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Филология

Страницы: 490-492

Библиографическое описание: Ананьина М. А. Смысловые нюансы слова “dingy” в романе Ч. Диккенса «Крошка Доррит» // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 490-492.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Из истории профессионального образования в Нидерландах и Бельгии

V международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, май 2014)

Авторы: Ускова Белла Анатольевна, Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 2. История образования и педагогики

Страницы:

Библиографическое описание: Ускова Б. А., Ананьина М. А. Из истории профессионального образования в Нидерландах и Бельгии [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Прецедентные имена как средство передачи социального статуса человека в художественном тексте

II международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе» (Москва, февраль 2014)

Авторы: Ананьина Марина Александровна

Рубрика: Филологические науки

Секция: 4. Художественная литература

Страницы: 40-42

Библиографическое описание: Ананьина М. А. Прецедентные имена как средство передачи социального статуса человека в художественном тексте [Текст] // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 40-42.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи