кандидат экономических наук
Сибирский университет потребительской кооперации (г.Новосибирск)
Журнал «Молодой ученый»:

Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Сарычева Елена Николаевна, Харламова Ирина Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 918-921

Библиографическое описание: Харламова И. Ю., Сарычева Е. Н. Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 918-921.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Позиционирование организации сферы услуг

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Харламова Ирина Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Харламова И. Ю. Позиционирование организации сферы услуг // Молодой ученый. — 2013. — №5.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи