Харламова Ирина Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Методы оценки конкурентоспособности организации

№4 (294) январь 2020 г.

Авторы: Сучкова Елизавета Анатольевна, Харламова Ирина Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 156-159

Библиографическое описание: Сучкова, Е. А. Методы оценки конкурентоспособности организации / Е. А. Сучкова, И. Ю. Харламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 156-159. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66846/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Управление коммуникационными процессами организации

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Харламова Ирина Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 278-281

Библиографическое описание: Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации / И. Ю. Харламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 278-281. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Харламова Ирина Юрьевна, Сарычева Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 918-921

Библиографическое описание: Харламова, И. Ю. Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок / И. Ю. Харламова, Е. Н. Сарычева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 918-921. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29888/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Формирование и развитие имиджа организации

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 57-60

Библиографическое описание: Харламова, И. Ю. Формирование и развитие имиджа организации / И. Ю. Харламова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 1 (8). — С. 57-60. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1881/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос