Журнал «Молодой ученый»:

Трудовые ресурсы региона

№6 (53) июнь 2013 г.

Авторы: Шакирова Альбина Илдаровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 477-479

Библиографическое описание: Шакирова А. И. Трудовые ресурсы региона // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 477-479.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Сущность автоматизированной системы в управлении денежными потоками

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июнь 2013)

Авторы: Мухаметлатыпов Роман Филорович, Шакирова Альбина Илдаровна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 9. Финансы, деньги и кредит

Страницы:

Библиографическое описание: Шакирова А. И., Мухаметлатыпов Р. Ф. Сущность автоматизированной системы в управлении денежными потоками [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Повышение роли внутреннего аудита в условиях рыночной экономики

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июнь 2013)

Авторы: Мухаметлатыпов Роман Филорович, Шакирова Альбина Илдаровна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 10. Учет, анализ и аудит

Страницы:

Библиографическое описание: Шакирова А. И., Мухаметлатыпов Р. Ф. Повышение роли внутреннего аудита в условиях рыночной экономики [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Теория личности и эмоций в маркетинговых решениях

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июнь 2013)

Авторы: Шакирова Альбина Илдаровна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Шакирова А. И. Теория личности и эмоций в маркетинговых решениях [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи