Журнал «Молодой ученый»:

Глаголы в форме повелительного наклонения в текстах современной интернет-рекламы как средство усиления перлокутивного эффекта

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Уразаева Наталья Хакимовна

Рубрика: Филология

Страницы: 484-486

Библиографическое описание: Уразаева Н. Х. Глаголы в форме повелительного наклонения в текстах современной интернет-рекламы как средство усиления перлокутивного эффекта // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 484-486.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Язык современной интернет-рекламы на примере рекламы в социальных сетях

II международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе» (Москва, февраль 2014)

Авторы: Уразаева Наталья Хакимовна

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 113-116

Библиографическое описание: Уразаева Н. Х. Язык современной интернет-рекламы на примере рекламы в социальных сетях [Текст] // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 113-116.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи