Журнал «Молодой ученый»:

Особенности содержания методической системы формирования профессиональной информационной компетентности бакалавров-экономистов

№5 (85) март-1 2015 г.

Авторы: Савостьянова Ирина Леонидовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 526-531

Библиографическое описание: Савостьянова И. Л. Особенности содержания методической системы формирования профессиональной информационной компетентности бакалавров-экономистов // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 526-531.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Состояние проблемы определения понятия профессиональной информационной компетентности экономиста

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Савостьянова Ирина Леонидовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 640-643

Библиографическое описание: Савостьянова И. Л. Состояние проблемы определения понятия профессиональной информационной компетентности экономиста // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 640-643.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу проектирования содержания информационной подготовки бакалавров-экономистов

№4 (51) апрель 2013 г.

Авторы: Савостьянова Ирина Леонидовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 597-599

Библиографическое описание: Савостьянова И. Л. К вопросу проектирования содержания информационной подготовки бакалавров-экономистов // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 597-599.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Анализ результативности методической системы формирования профессиональной информационной компетентности будущих бакалавров-экономистов

VI международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, март 2015)

Авторы: Савостьянова Ирина Леонидовна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 242-246

Библиографическое описание: Савостьянова И. Л. Анализ результативности методической системы формирования профессиональной информационной компетентности будущих бакалавров-экономистов [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 242-246.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принципы проектирования методической системы формирования профессиональной информационной компетентности бакалавров-экономистов

V международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2014)

Авторы: Савостьянова Ирина Леонидовна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 246-247

Библиографическое описание: Савостьянова И. Л. Принципы проектирования методической системы формирования профессиональной информационной компетентности бакалавров-экономистов [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 246-247.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационные задачи профессиональной деятельности экономиста

III международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2013)

Авторы: Савостьянова Ирина Леонидовна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Савостьянова И. Л. Информационные задачи профессиональной деятельности экономиста [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Реализация технологического компонента методической системы формирования профессиональной информационной компетентности будущих бакалавров-экономистов

Педагогика высшей школы №1 (1) март 2015 г.

Авторы: Кукарцев Владислав Викторович, Савостьянова Ирина Леонидовна

Рубрика: Теория и методика профессионального образования

Страницы: 50-53

Библиографическое описание: Савостьянова И. Л., Кукарцев В. В. Реализация технологического компонента методической системы формирования профессиональной информационной компетентности будущих бакалавров-экономистов // Педагогика высшей школы. — 2015. — №1. — С. 50-53.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование модулей информационных задач в обучении информатике будущих бакалавров-экономистов

Педагогика высшей школы №1 (1) март 2015 г.

Авторы: Савостьянова Ирина Леонидовна

Рубрика: Теория и методика профессионального образования

Страницы: 53-56

Библиографическое описание: Савостьянова И. Л. Использование модулей информационных задач в обучении информатике будущих бакалавров-экономистов // Педагогика высшей школы. — 2015. — №1. — С. 53-56.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи