преподаватель
Филиал Донского государственного технического университета (г. Волгодонск, Ростовская обл.)
Журнал «Молодой ученый»:

Имидж как элемент повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли

№4 (51) апрель 2013 г.

Авторы: Емельяненко Инна Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 208-209

Библиографическое описание: Емельяненко И. С. Имидж как элемент повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 208-209.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли

II международная научная конференция «Актуальные вопросы экономических наук» (Уфа, апрель 2013)

Авторы: Емельяненко Инна Сергеевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 72-75

Библиографическое описание: Емельяненко И. С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 72-75.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи