Журнал «Молодой ученый»:

Психологические особенности интернет-коммуникаций в социальных сетях

№3 (50) март 2013 г.

Авторы: Чумакова Валерия Алексеевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 451-453

Библиографическое описание: Чумакова В. А. Психологические особенности интернет-коммуникаций в социальных сетях // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 451-453.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Понятие и условия эффективности электронного обучения

IX международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2016)

Авторы: Чумакова Валерия Алексеевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 12. Технические средства обучения

Страницы: 97-100

Библиографическое описание: Чумакова В. А. Понятие и условия эффективности электронного обучения [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 97-100.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологические особенности и проблемные аспекты электронной образовательной коммуникации

III международная научная конференция «Актуальные вопросы современной психологии» (Челябинск, февраль 2015)

Авторы: Чумакова Валерия Алексеевна

Рубрика: Психологические науки

Секция: 8. Педагогическая психология

Страницы: 111-113

Библиографическое описание: Чумакова В. А. Психологические особенности и проблемные аспекты электронной образовательной коммуникации [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 111-113.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Психологические условия эффективности восприятия и понимания информации в условиях электронного обучения

Педагогика высшей школы №1 (7) январь 2017 г.

Авторы: Чумакова Валерия Алексеевна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы:

Библиографическое описание: Чумакова В. А. Психологические условия эффективности восприятия и понимания информации в условиях электронного обучения // Педагогика высшей школы. — 2017. — №1.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи