Журнал «Молодой ученый»:

Интегрированный урок «Путешествие в эпоху царя Алексея Михайловича»

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Кузнецова Лариса Николаевна, Севастьянова Екатерина Леонидовна, Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 569-571

Библиографическое описание: Бондарь М. А., Севастьянова Е. Л., Кузнецова Л. Н. Интегрированный урок «Путешествие в эпоху царя Алексея Михайловича» // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 569-571.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование фреймового подхода на уроках математики как условие развития познавательных универсальных учебных действий школьников

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 571-574

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Использование фреймового подхода на уроках математики как условие развития познавательных универсальных учебных действий школьников // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 571-574.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок на тему «Положительные и отрицательные числа»

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Севастьянова Екатерина Леонидовна, Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 438-441

Библиографическое описание: Бондарь М. А., Севастьянова Е. Л. Интегрированный урок на тему «Положительные и отрицательные числа» // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 438-441.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок на тему «Треугольник и его виды»

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Лазарева Елена Викторовна, Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 436-438

Библиографическое описание: Бондарь М. А., Лазарева Е. В. Интегрированный урок на тему «Треугольник и его виды» // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 436-438.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методологические основы понятия творческой активности школьников

№13 (93) июль-1 2015 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 598-601

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Методологические основы понятия творческой активности школьников // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 598-601.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Детская общественная организация и её воспитательный потенциал

№9 (56) сентябрь 2013 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 355-357

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Детская общественная организация и её воспитательный потенциал // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 355-357.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности феномена «детская общественная организация»

№3 (50) март 2013 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 463-468

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Особенности феномена «детская общественная организация» // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 463-468.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности предвузовского этапа обучения иностранных граждан в российских вузах

№2 (49) февраль 2013 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 335-337

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Особенности предвузовского этапа обучения иностранных граждан в российских вузах // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 335-337.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи