Фоминых Мария Вячеславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Фоминых Мария Вячеславовна, Лаптева Евгения Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 72-73

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте / М. В. Фоминых, Е. А. Лаптева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 72-73. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28065/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Важность фонетического аспекта при обучении иностранному языку в младшей школе

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Печеркина Кристина Сергеевна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 66-67

Библиографическое описание: Печеркина, К. С. Важность фонетического аспекта при обучении иностранному языку в младшей школе / К. С. Печеркина, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 66-67. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28021/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные игровые технологии для старших школьников, применяемые на уроках иностранного языка

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Рыбина Екатерина Ефимовна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 70-71

Библиографическое описание: Рыбина, Е. Е. Основные игровые технологии для старших школьников, применяемые на уроках иностранного языка / Е. Е. Рыбина, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 70-71. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27421/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические основы понятия «информационные технологии обучения»

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Чарыев Дидар Мередович, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 73-74

Библиографическое описание: Чарыев, Д. М. Теоретические основы понятия «информационные технологии обучения» / Д. М. Чарыев, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 73-74. — URL: https://moluch.ru/archive/111/26917/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современная классификация игр (на основе теории М. Ф. Стронина)

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Сатюкова Алена Александровна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 71-71

Библиографическое описание: Сатюкова, А. А. Современная классификация игр (на основе теории М. Ф. Стронина) / А. А. Сатюкова, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 71-71. — URL: https://moluch.ru/archive/111/26916/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Отличительные особенности образования в Китае

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Тремзина Полина Артуровна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 92-93

Библиографическое описание: Тремзина, П. А. Отличительные особенности образования в Китае / П. А. Тремзина, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 92-93. — URL: https://moluch.ru/archive/111/26621/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятие коммуникативных умений на среднем этапе обучения ИЯ

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Якунина Виталия Андреевна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 29-29

Библиографическое описание: Якунина, В. А. Понятие коммуникативных умений на среднем этапе обучения ИЯ / В. А. Якунина, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 29-29. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18071/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,04 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование аутентичных видеоматериалов в целях повышения мотивации к изучению английского языка студентами языковых вузов

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Угринова Наталья Владимировна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 27-28

Библиографическое описание: Угринова, Н. В. Использование аутентичных видеоматериалов в целях повышения мотивации к изучению английского языка студентами языковых вузов / Н. В. Угринова, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 27-28. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18068/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,04 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Самостоятельная работа учащихся на уроках иностранного языка

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Тойметова Оксана Анатольевна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 26-26

Библиографическое описание: Тойметова, О. А. Самостоятельная работа учащихся на уроках иностранного языка / О. А. Тойметова, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 26-26. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18065/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,04 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль аудитивных игр в обучении аудированию на начальном этапе в средней школе

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Певцова Анастасия Алексеевна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 20-21

Библиографическое описание: Певцова, А. А. Роль аудитивных игр в обучении аудированию на начальном этапе в средней школе / А. А. Певцова, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 20-21. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18054/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,04 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Функции креолизованных текстов в методике преподавания иностранного языка

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Корнишина Марина Александровна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 13-14

Библиографическое описание: Корнишина, М. А. Функции креолизованных текстов в методике преподавания иностранного языка / М. А. Корнишина, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 13-14. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18041/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Груздева Ирина Игоревна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 8-8

Библиографическое описание: Груздева, И. И. Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников / И. И. Груздева, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 8-8. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18016/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возрождение патриотизма в условиях воспитательной работы на уроках иностранного языка

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Ахтарова Алеся Даниловна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 2-3

Библиографическое описание: Ахтарова, А. Д. Возрождение патриотизма в условиях воспитательной работы на уроках иностранного языка / А. Д. Ахтарова, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 2-3. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18007/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование профессионального мышления педагога профессионального образования средствами проблемно-модельного тренинга

№4 (84) февраль-2 2015 г.

Авторы: Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 635-638

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Формирование профессионального мышления педагога профессионального образования средствами проблемно-модельного тренинга / М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 635-638. — URL: https://moluch.ru/archive/84/15651/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности компетенций педагога-профессионала

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Фоминых Мария Вячеславовна, Лукиных Виктория Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 34-35

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Особенности компетенций педагога-профессионала / М. В. Фоминых, В. С. Лукиных. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5.2 (64.2). — С. 34-35. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10575/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Песенный материал на уроках английского языка в старшей школе как фактор мотивации изучения иностранного языка

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Фоминых Мария Вячеславовна, Трифанов Марат Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-35

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Песенный материал на уроках английского языка в старшей школе как фактор мотивации изучения иностранного языка / М. В. Фоминых, М. А. Трифанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5.2 (64.2). — С. 35-35. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10574/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методические преимущества песен в обучении английскому языку

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Семенова Валерия Андреевна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 33-34

Библиографическое описание: Семенова, В. А. Методические преимущества песен в обучении английскому языку / В. А. Семенова, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5.2 (64.2). — С. 33-34. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10573/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблема выделения видов чтения в современной методике преподавания иностранного языка

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Зиновьева Любовь Викторовна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 12-13

Библиографическое описание: Зиновьева, Л. В. Проблема выделения видов чтения в современной методике преподавания иностранного языка / Л. В. Зиновьева, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5.2 (64.2). — С. 12-13. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10553/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игра как ведущий метод обучения дошкольников английскому языку

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Евдокимова Мария Николаевна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 11-11

Библиографическое описание: Евдокимова, М. Н. Игра как ведущий метод обучения дошкольников английскому языку / М. Н. Евдокимова, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5.2 (64.2). — С. 11-11. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10551/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные функции воспитательной работы в младшей школе

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Губашова Мария Борисовна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 9-9

Библиографическое описание: Губашова, М. Б. Основные функции воспитательной работы в младшей школе / М. Б. Губашова, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5.2 (64.2). — С. 9-9. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10548/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методические преимущества использования ролевой игры на уроках иностранного языка

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Березина Наталья Андреевна, Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 4-4

Библиографическое описание: Березина, Н. А. Методические преимущества использования ролевой игры на уроках иностранного языка / Н. А. Березина, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5.2 (64.2). — С. 4-4. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10541/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение проблемно-модельного тренинга в теоретико-практическом занятии по теории и методике преподавания иностранного языка

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 877-879

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Применение проблемно-модельного тренинга в теоретико-практическом занятии по теории и методике преподавания иностранного языка / М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 877-879. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9052/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальность использования технологии игрового моделирования в ходе развития педагогических способностей будущих учителей

№10 (10) октябрь 2009 г.

Авторы: Фоминых Мария Вячеславовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 379-385

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Актуальность использования технологии игрового моделирования в ходе развития педагогических способностей будущих учителей / М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 10 (10). — С. 379-385. — URL: https://moluch.ru/archive/10/695/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании

IV международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, февраль 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 263-265

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании / М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 263-265. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/100/4973/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Значимость проблемно-модельного тренинга в процессе воспитательной работы со студентами вузов

IV международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, декабрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 197-199

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Значимость проблемно-модельного тренинга в процессе воспитательной работы со студентами вузов / М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 197-199. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4540/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности применения технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании

II международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, ноябрь 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 194-196

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Особенности применения технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании / М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 194-196. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/64/2935/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Некоторые условия успешного развития педагогического образования в России

Образование и воспитание №3 (3) июнь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: История образования и педагогики

Страницы: 20-22

Библиографическое описание: Фоминых, М. В. Некоторые условия успешного развития педагогического образования в России / М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 3 (3). — С. 20-22. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/9/166/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос