Международные научные конференции:

Стилистические особенности русскоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин)

II международная научная конференция «Филология и лингвистика: проблемы и перспективы» (Челябинск, апрель 2013)

Авторы: Серова Тамара Сергеевна, Козиолова Елизавета Игоревна

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 50-52

Библиографическое описание: Козиолова Е. И., Серова Т. С. Стилистические особенности русскоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин) [Текст] // Филология и лингвистика: проблемы и перспективы: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 50-52.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи