аспирант
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Журнал «Молодой ученый»:

Текстовый и культурологический подходы к формированию названия и содержания программы дополнительного образования детей

№8 (55) август 2013 г.

Авторы: Горохова Полина Валерьевна

Рубрика: Культурология

Страницы: 456-459

Библиографическое описание: Горохова П. В. Текстовый и культурологический подходы к формированию названия и содержания программы дополнительного образования детей // Молодой ученый. — 2013. — №8. — С. 456-459.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Культурологические основы содержания системы дополнительного образования детей

№1 (48) январь 2013 г.

Авторы: Горохова Полина Валерьевна

Рубрика: Культурология

Страницы: 423-427

Библиографическое описание: Горохова П. В. Культурологические основы содержания системы дополнительного образования детей // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 423-427.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Проектирование содержания программ дополнительного образования детей

IV международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, февраль 2014)

Авторы: Горохова Полина Валерьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 159-162

Библиографическое описание: Горохова П. В. Проектирование содержания программ дополнительного образования детей [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 159-162.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Культурологический подход и принципы формирования содержания программ дополнительного образования детей

IV международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, январь 2014)

Авторы: Горохова Полина Валерьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 107-110

Библиографическое описание: Горохова П. В. Культурологический подход и принципы формирования содержания программ дополнительного образования детей [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 107-110.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О развертывании названия при проектировании программы дополнительного образования детей

III международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, апрель 2013)

Авторы: Горохова Полина Валерьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 114-119

Библиографическое описание: Горохова П. В. О развертывании названия при проектировании программы дополнительного образования детей [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 114-119.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методология обновления содержания программ дополнительного образования детей на основе применения культурологического подхода

III международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, февраль 2013)

Авторы: Горохова Полина Валерьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Горохова П. В. Методология обновления содержания программ дополнительного образования детей на основе применения культурологического подхода [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи