Журнал «Молодой ученый»:

Особенности гендерной принадлежности в игровой деятельности дошкольников

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Чеснокова Валентина Ивановна, Сапрыкина Ольга Валериевна, Болдырева Нина Григорьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1176-1177

Библиографическое описание: Болдырева Н. Г., Сапрыкина О. В., Чеснокова В. И. Особенности гендерной принадлежности в игровой деятельности дошкольников // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1176-1177.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Активизация речевого общения старших дошкольников в процессе познавательной деятельности

№20 (100) октябрь-2 2015 г.

Авторы: Чеснокова Валентина Ивановна, Сапрыкина Ольга Валериевна, Болдырева Нина Григорьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 428-430

Библиографическое описание: Болдырева Н. Г., Сапрыкина О. В., Чеснокова В. И. Активизация речевого общения старших дошкольников в процессе познавательной деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 428-430.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О технологии коллекционирования как эффективной форме взаимодействия с родителями

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Чеснокова Валентина Ивановна, Сапрыкина Ольга Валериевна, Болдырева Нина Григорьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1096-1098

Библиографическое описание: Болдырева Н. Г., Сапрыкина О. В., Чеснокова В. И. О технологии коллекционирования как эффективной форме взаимодействия с родителями // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1096-1098.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Формирование положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста через организацию личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми

II международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, декабрь 2012)

Авторы: Сапрыкина Ольга Валериевна, Болдырева Нина Григорьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: None

Библиографическое описание: Болдырева Н. Г., Сапрыкина О. В. Формирование положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста через организацию личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи