Мединцева Ирина Петровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Методическая система обучения математическим методам с использованием SPSS студентов-психологов

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Мединцева Ирина Петровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1133-1136

Библиографическое описание: Мединцева, И. П. Методическая система обучения математическим методам с использованием SPSS студентов-психологов / И. П. Мединцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1133-1136. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18209/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование электронных учебных материалов при обучении математике

№11 (46) ноябрь 2012 г.

Авторы: Мединцева Ирина Петровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 455-457

Библиографическое описание: Мединцева, И. П. Использование электронных учебных материалов при обучении математике / И. П. Мединцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 455-457. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5731/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Компетентностный подход в образовании

II международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, декабрь 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: None

Библиографическое описание: Мединцева, И. П. Компетентностный подход в образовании / И. П. Мединцева. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — Москва : Буки-Веди, 2012. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/65/3148/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос