учитель физкультуры
ГБОУ СОШ № 163 Центрального района Санкт-Петербурга
Международные научные конференции:

Здоровый образ жизни и его влияние на организм подрастающего поколения

III международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, февраль 2013)

Авторы: Грудина Светлана Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Грудина С. В. Здоровый образ жизни и его влияние на организм подрастающего поколения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 96-99.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нагрузки на уроке физической культуры и нормы двигательной активности школьников

II международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, декабрь 2012)

Авторы: Грудина Светлана Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 107-109

Библиографическое описание: Грудина С. В. Нагрузки на уроке физической культуры и нормы двигательной активности школьников [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 107-109.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальность внедрения фитнес-технологий в учебно-воспитательный процесс школьников

II международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, ноябрь 2012)

Авторы: Грудина Светлана Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 70-72

Библиографическое описание: Грудина С. В. Актуальность внедрения фитнес-технологий в учебно-воспитательный процесс школьников [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 70-72.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи