преподаватель, заведующая заочным отделением
Муромский педагогический колледж
Международные научные конференции:

Маркетинг в деятельности образовательного учреждения среднего и начального профессионального образования

II международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, октябрь 2012)

Авторы: Ладонкина Наталья Александровна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 135-137

Библиографическое описание: Ладонкина Н. А. Маркетинг в деятельности образовательного учреждения среднего и начального профессионального образования [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 135-137.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи