Савиновских Алена Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
None, None
Журнал «Молодой ученый»:

Манипулирование в рекламе как способ влияния на массовое поведение

№2 (2) февраль 2009 г.

Авторы: Савиновских Алена Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 84-86

Библиографическое описание: Савиновских, А. О. Манипулирование в рекламе как способ влияния на массовое поведение / А. О. Савиновских. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 2 (2). — С. 84-86. — URL: https://moluch.ru/archive/2/61/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос