Кашканова Лариса Закировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Использование дифференцированного подхода как средство повышения мотивации к учению каждого учащегося с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС

№38 (172) сентябрь 2017 г.

Авторы: Кашканова Лариса Закировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 110-112

Библиографическое описание: Кашканова, Л. З. Использование дифференцированного подхода как средство повышения мотивации к учению каждого учащегося с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС / Л. З. Кашканова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 38 (172). — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/172/45668/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы и приёмы коррекции нарушений письма у учащихся с ограниченными возможностями здоровья

№10 (45) октябрь 2012 г.

Авторы: Кашканова Лариса Закировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 336-339

Библиографическое описание: Кашканова, Л. З. Методы и приёмы коррекции нарушений письма у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. З. Кашканова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 336-339. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5446/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Дифференциация обучения как форма организации образовательного процесса в начальной школе

II международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, ноябрь 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 132-136

Библиографическое описание: Кашканова, Л. З. Дифференциация обучения как форма организации образовательного процесса в начальной школе / Л. З. Кашканова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 132-136. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/64/2835/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос