Журнал «Молодой ученый»:

Интегрированный подход к анализу медиареальности как результат синтеза теории отражения и конструктивистской парадигмы

№14 (73) сентябрь-1 2014 г.

Авторы: Гаврилов Александр Александрович

Рубрика: Философия

Страницы: 324-327

Библиографическое описание: Гаврилов А. А. Интегрированный подход к анализу медиареальности как результат синтеза теории отражения и конструктивистской парадигмы // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 324-327.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникативно-содержательные средства медиавоздействия

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Гаврилов Александр Александрович

Рубрика: Философия

Страницы: 438-441

Библиографическое описание: Гаврилов А. А. Коммуникативно-содержательные средства медиавоздействия // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 438-441.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Средства массовой информации и современные мифы: к вопросу об основании социально-политического мифотворчества

№11 (46) ноябрь 2012 г.

Авторы: Гаврилов Александр Александрович

Рубрика: Философия

Страницы: 230-233

Библиографическое описание: Гаврилов А. А. Средства массовой информации и современные мифы: к вопросу об основании социально-политического мифотворчества // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 230-233.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные подходы к определению категории«виртуальная реальность» в современном философском дискурсе

№9 (44) сентябрь 2012 г.

Авторы: Гаврилов Александр Александрович

Рубрика: Философия

Страницы: 162-166

Библиографическое описание: Гаврилов А. А. Основные подходы к определению категории«виртуальная реальность» в современном философском дискурсе // Молодой ученый. — 2012. — №9. — С. 162-166.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества

№8 (43) август 2012 г.

Авторы: Гаврилов Александр Александрович

Рубрика: Философия

Страницы: 152-155

Библиографическое описание: Гаврилов А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 152-155.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи