студент
Хабаровская академия экономики и права
Журнал «Молодой ученый»:

Основные ошибки в дизайне рекламы, нарушающие психологию ее восприятия

№8 (55) август 2013 г.

Авторы: Глибенко Надежда Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 355-358

Библиографическое описание: Глибенко Н. В. Основные ошибки в дизайне рекламы, нарушающие психологию ее восприятия // Молодой ученый. — 2013. — №8. — С. 355-358.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психология дизайна рекламы и средств её распространения

№8 (43) август 2012 г.

Авторы: Глибенко Надежда Владимировна, Басова Светлана Николаевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 259-267

Библиографическое описание: Глибенко Н. В., Басова С. Н. Психология дизайна рекламы и средств её распространения // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267.

Объем: 0,72 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи