кандидат экономических наук, доцент
Хабаровская академия экономики и права
Журнал «Молодой ученый»:

Психология дизайна рекламы и средств её распространения

№8 (43) август 2012 г.

Авторы: Глибенко Надежда Владимировна, Басова Светлана Николаевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 259-267

Библиографическое описание: Глибенко Н. В., Басова С. Н. Психология дизайна рекламы и средств её распространения // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267.

Объем: 0,72 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями

№8 (43) август 2012 г.

Авторы: Басова Светлана Николаевна, Макарова Анна Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 122-125

Библиографическое описание: Макарова А. С., Басова С. Н. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 122-125.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи