Комарова Юлия Валерьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, соискатель
Журнал «Молодой ученый»:

Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда

№8 (43) август 2012 г.

Авторы: Комарова Юлия Валерьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 106-108

Библиографическое описание: Комарова, Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда / Ю. В. Комарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5167/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос