Анисимова Алина Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда

Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 98-101

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда / О. В. Хлопунова, А. А. Анисимова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2017. — № 1 (5). — С. 98-101. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/45/1845/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос