Гучанова Ангелина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Декоративная роспись как средство развития выразительности в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста

№32 (427) август 2022 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 98-100

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Декоративная роспись как средство развития выразительности в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 32 (427). — С. 98-100. — URL: https://moluch.ru/archive/427/94372/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реализация принципа индивидуализации в процессе организации досуга детей дошкольного возраста

№12 (407) март 2022 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 222-225

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Реализация принципа индивидуализации в процессе организации досуга детей дошкольного возраста / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 12 (407). — С. 222-225. — URL: https://moluch.ru/archive/407/89638/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие познавательно-исследовательской деятельности воспитанников через организацию детского экспериментирования

№46 (388) ноябрь 2021 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 260-264

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Развитие познавательно-исследовательской деятельности воспитанников через организацию детского экспериментирования / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 46 (388). — С. 260-264. — URL: https://moluch.ru/archive/388/85315/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Художественная литература как средство формирования нравственных представлений дошкольников

№37 (379) сентябрь 2021 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 53-55

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Художественная литература как средство формирования нравственных представлений дошкольников / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 37 (379). — С. 53-55. — URL: https://moluch.ru/archive/379/83869/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о развитии двигательной активности детей старшего дошкольного возраста

№14 (356) апрель 2021 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 119-121

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. К вопросу о развитии двигательной активности детей старшего дошкольного возраста / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 14 (356). — С. 119-121. — URL: https://moluch.ru/archive/356/79605/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Природа как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 248-250

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Природа как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 248-250. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61464/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Лего-конструирование как средство развития творческого мышления старших дошкольников

№11 (249) март 2019 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 238-240

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Лего-конструирование как средство развития творческого мышления старших дошкольников / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 238-240. — URL: https://moluch.ru/archive/249/57211/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конструктивная деятельность как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста

№43 (229) октябрь 2018 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 54-57

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Конструктивная деятельность как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 43 (229). — С. 54-57. — URL: https://moluch.ru/archive/229/53411/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Условия развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста

№40 (226) октябрь 2018 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 184-187

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Условия развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 40 (226). — С. 184-187. — URL: https://moluch.ru/archive/226/52966/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Составляющие имиджа руководителя дошкольной образовательной организацией

№27 (131) декабрь 2016 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 705-707

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Составляющие имиджа руководителя дошкольной образовательной организацией / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27 (131). — С. 705-707. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36360/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Управление созданием имиджа образовательного учреждения

№24 (128) ноябрь 2016 г.

Авторы: Гучанова Ангелина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 520-523

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Управление созданием имиджа образовательного учреждения / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 520-523. — URL: https://moluch.ru/archive/128/35591/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Условия развития образно-пластического творчества у детей старшего дошкольного возраста

Вопросы дошкольной педагогики №6 (33) июнь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Организация игровой деятельности

Страницы: 67-70

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Условия развития образно-пластического творчества у детей старшего дошкольного возраста / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 6 (33). — С. 67-70. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/170/5277/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности природы в укреплении здоровья детей дошкольного возраста

Вопросы дошкольной педагогики №2 (29) февраль 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Технологии здоровьесбережения

Страницы: 17-19

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Возможности природы в укреплении здоровья детей дошкольного возраста / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 2 (29). — С. 17-19. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/155/4833/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактические игры для развития памяти как средство ознакомления дошкольников с окружающим миром

Вопросы дошкольной педагогики №9 (26) ноябрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 12-14

Библиографическое описание: Гучанова, А. С. Дидактические игры для развития памяти как средство ознакомления дошкольников с окружающим миром / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 9 (26). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/141/4495/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос