Костина Татьяна Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Мы живём в России. Патриотическое воспитание дошкольников

№13 (460) март 2023 г.

Авторы: Костина Татьяна Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 66-70

Библиографическое описание: Костина, Т. И. Мы живём в России. Патриотическое воспитание дошкольников / Т. И. Костина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 13.2 (460.2). — С. 66-70. — URL: https://moluch.ru/archive/460/97732/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Метод проектов как инновационная форма организации целостного педагогического процесса в детском саду

№9 (247) март 2019 г.

Авторы: Вершинина Галина Николаевна, Иваненко Ирина Владимировна, Колодяжная Марина Алексеевна, Костина Татьяна Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 30-33

Библиографическое описание: Вершинина, Г. Н. Метод проектов как инновационная форма организации целостного педагогического процесса в детском саду / Г. Н. Вершинина, И. В. Иваненко, М. А. Колодяжная, Т. И. Костина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 9.1 (247.1). — С. 30-33. — URL: https://moluch.ru/archive/247/56803/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Способы поддержки детской инициативы в художественно-эстетическом развитии детей

№47 (181) ноябрь 2017 г.

Авторы: Егорова Евгения Николаевна, Костина Татьяна Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 63-66

Библиографическое описание: Егорова, Е. Н. Способы поддержки детской инициативы в художественно-эстетическом развитии детей / Е. Н. Егорова, Т. И. Костина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 47.1 (181.1). — С. 63-66. — URL: https://moluch.ru/archive/181/46607/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сетевое взаимодействие педагогов дошкольных учреждений как инновационная модель организации методической деятельности

№23 (127) ноябрь 2016 г.

Авторы: Костина Татьяна Ивановна, Молоканова Наталья Владимировна, Битюкова Галина Николаевна, Кудряшова Наталья Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 56-59

Библиографическое описание: Костина, Т. И. Сетевое взаимодействие педагогов дошкольных учреждений как инновационная модель организации методической деятельности / Т. И. Костина, Н. В. Молоканова, Г. Н. Битюкова, Н. А. Кудряшова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 23.2 (127.2). — С. 56-59. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35348/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос