VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, декабрь 2017)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы:
Библиографическое описание: Швоева, В. О. Пилотное исследование потребительских предпочтений магазина фирменной одежды / В. О. Швоева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/263/11350/ (дата обращения: 25.04.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На рассмотрении