Швоева Вероника Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Пилотное исследование потребительских предпочтений магазина фирменной одежды

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2017)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Швоева, В. О. Пилотное исследование потребительских предпочтений магазина фирменной одежды / В. О. Швоева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/263/11350/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос