Международные научные конференции:

Пилотное исследование потребительских предпочтений магазина фирменной одежды

V международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы: Швоева Вероника Олеговна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Швоева В. О. Пилотное исследование потребительских предпочтений магазина фирменной одежды [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи